четверг, 26 апреля 2012 г.

Мой уход за кожей с Himalaya Herbals (и не только)

О продукции этой компании я узнала случайно – в поисках кокосового масла гугл привел меня к Himalaya Herbals . В результате кокосовое масло я так и не купила, но заказала уход этой фирмы.

Итак, что же из себя представляет «Himalaya Herbals»?


«Himalaya Herbals – натуральная и уникальная косметическая линия компании Himalaya Drug Company, созданная из компонентов растительного происхождения с использованием новейших технологий. Торговая марка «Гималаи Хербалс» происходит от названия гор, и это не случайно. Гималаи всегда символизировали чистоту, высокие идеалы и стремление человека познать тайны природы. Еще одним сильным фактором натуральной косметики Himalaya Herbals является сочетание традиций и инноваций. Все средства изучаются и производятся с помощью самых новейших технологий в собственном исследовательском центре компании в Бангалоре, где работают около 100 ученых, в том числе, докторов медицинских, химических, биологических наук. Проходит не менее 7 лет исследований, прежде чем, продукция попадает на полку. Продукция состоит из четырех линий: средства по уходу за волосами, средства по уходу за кожей лица, средства по уходу за телом, болеутоляющие средства.»

В целом, компания делает ставку на растительное происхождения своего сырья и… аюверду. Последним я не увлекаюсь, поэтому не могу сказать имеет ли аюверда какое-то отношения к косметики.

Немного о себе: мне 22 года, кожа комбинированная, с жирным блеском и расширенными порами возле носа, периодическим шелушения на щеках и первыми следами купороза Мой бич – это подкожники и угри, с которыми я веду жестокою войну. С целю этих врагов и была куплена косметика от Гималаи Хербалс.



Крем «Кларина» для проблемной кожи, Himalaya Herbals



Активные компоненты: алоэ барбадосское, альпиния галанга, калган большой, имбирь сиамский, миндаль обыкновенный, марена сердцелистная.

Именно через этот крем я и сделала заказ. А все благодаря обещаниям производителя:

Благодаря входящим в состав экстрактам алоэ, миндаля, альтернантеры, марены, порошков натрия бората, цинковой золы крем Кларина : 
  • предупреждает и устраняет воспалительные изменения кожи; 
  • обладает антисептическим действием, сужает поры; 
  • уменьшает образование кожного сала, способствует регенерации кожи и восстановлению защитного кожного барьера; 
  • тонизирует, питает, уменьшает покраснения, сухость и шелушение кожи. 

Как доказательство эффективности ниже приводим данные одного из клинических исследований, проведенных с участием 50 пациентов, страдающих 1, 2 и 3 стадиями угревой болезни, применявших крем Кларина дважды в день в течении 6 недель, в результате отмечена редукция следующих симптомов: 
- сужение пор и уменьшение жирности кожи на 70%;
- уменьшение гиперпигментации на 73%;
- уменьшение количества папул на 69%;
- уменьшение количества пустул на 70%
- уменьшение количества черных комедонов на 83%
- уменьшение количества белых комедонов на 80%
- уменьшение количества нодул на 87%
- уменьшение количества рубцов(выравнивание кожи) на 64%
- снижение симптомов жжения, раздражения на 82%
- уменьшение зуда на 96%
Суммарная эффективность по 10 признакам угревой болезни составляет 77%.


Вес: 30г


Ну и как после такого не купить? Вот я и купила. 

Крем очень густой, серого цвета. Имеет очень и очень сильный запах, мне напоминает индийские специи. Не смотря на свою густоту крем очень экономно расходуется – на коже он словно скользит и впитывается буквально моментально. Первое, что я заметила (ну кроме запаха)), что он прекрасно матирует и одновременно увлажняет. Через три недели у меня уменьшилось количество черных точек – такое впечатления, что они «всплыли». Хотя возможно, что это заслуга маски (о ней ниже). 

А теперь о минусах. Во-первых, подкожники и угри как были, так и остались. Во-вторых, черные точки так и не исчезли окончательно. А в третьих, на этот крем невозможно нормально нанести тональник и потому я от него отказалась. 

Срок использования: 5 месяцев с перерывом 
Цена: 50 грн
Оценка: 4, больше не куплю.

Лечебная маска для лица с гвоздикой «BIOTIQUE»




Гвоздика – это не просто специя, а естественный антибиотик, антисептик, созданный природой, используемый в медицине и косметологии на протяжении тысячелетий. Данная маска от компании Biotique решает проблемы раздражения, прыщей, видимых пор, удаляет излишки жира, регулирует работу сальных желез, эффективно очищает кожу от загрязнений. Цвет лица станет естественным, кожа чистой, упругой и гладкой, если вы будете пользоваться маской регулярно. 
Это уникальная рецептура, восходящая к истокам Аюрведы. Регулярное использование гвоздичного масла избавляет от пятен, рубцов, прыщей и других дефектов кожи благодаря сильному лечебному свойству. Маска придаст вашей коже нежность и мягкость, сделает ее светящейся. 

Вес 85 г

Активные компоненты: гвоздичное масло, сера, китайская глина, порошок цинка, камедь акации арабской, мята перечная 


Этой маски я не поняла совсем. На вид как готовая горчица, пахнет эфирным маслом чайного дерева. 

Первый раз я нанесла эту маску в ванной, то есть на распаренное лицо. Госсспади, как же она жгла, даже предупреждения «Активные компоненты могут вызвать временное ощущение легкого жжения» не подготовило меня к такому! Через 15 минут, а именно на столько и нужно ее наносить, маска перестала жечь и я ее смыла. Кстати, смывается очень хорошо. Я думала, что лицо будет как свекла, а на деле не было и следа, что я что-то наносила на кожу – так, просто умылась! 

Больше на распаренное лицо я ее не наносила, только на умытое – конечно жгло, но уже ели-ели. По началу пользовалась ее дважды в неделю, но никакого эффекта не увидела. Тогда я стала наносить ее практически каждый день. И снова ничего. Конечно можно предположить, что она помогла избавится от черный точек, но я в этом сомневаюсь. 

Срок использования: 1,5 месяца 
Цена: где-то 120 грн 
Оценка: 2, больше не куплю.

Мягкое средство для умывания с экстрактом папайи, NATURES SECRETS



Основные ингредиенты: экстракт папайи, бисаболол.

Средство для умывания, обогащенное настоящим экстрактом папайи, известно своими свойствами осветлять веснушки и темные пятна, образующиеся под воздействием солнца. Не содержит мыло, имеет благоприятный для кожи уровень рН 5.5-6.0. Ежедневное использование средства для умывания с экстрактом папайи смягчает вашу кожу и подтягивает ее. 
Объем: 100мл


Это гель для умывания светло-розового цвета с приятным запахом, который вскоре исчезает. Я не знаю как пахнет папая, вполне возможно, что и так. Гель отлично моет, хорошо пенится и при этом не сушит кожу. Добавлю, что умываюсь ватным диском, поэтому расход у меня минимальный. 

На счет же осветления веснушек и подтягивания кожи… Ну не знаю – не верю я, что одна умывалка способная на такое. 

Срок использования: 5 месяцев 
Цена: 35грн 
Оценка: 5+ 

В целом я не прониклась любовью к Гималаи Хербалс. На мой взгляд их продукция рассчитана на покупателей, у которых нет никаких проблем с кожей и которые просто хотят «прикоснутся к природе».

Комментариев нет:

Отправить комментарий