вторник, 22 мая 2012 г.

МОЙ УХОД ЗА ВОЛОСАМИ: ЧАСТЬ І

О длинных волосах я мечтала с самого детства, приблизительно таких, как на этой картинке но достичь нужного результата у меня никак не получалось: то терпения не хватало, то вдруг захотелось кардинально сменить имидж, то собственные волосы не радовали красотой… Вообщем, причин было много. И вдруг, после прочтения ветви «Отращиваем волосы» на вумен ру, меня опять охватило просто неодолимое желания иметь длинные волосы.


О их ухоженности тогда и речи не было, я мечтала лишь о длине. И потому, проштудировав все советы как отростить волосы, я выбрала для себя несколько наиболее подходящих вариантов. 

Горчичная маска


Это наиболее известный и как оказалось наиболее эффективный способ увеличить скорость роста волос. Вариантов этой маски в инете очень много, и поначалу я делала ее за таким рецептом: 

1 яйцо 
2 ст. ложки горчицы 
Растительное масло (я брала оливковое) 
Сахар 
Горячая вода 

Все это смешивала в том порядке, что и в рецепте, и наносила маску на корни волос на 1 час. Еще в интернете я вычитала, что горчичная маска может пересушить волосы и поэтому их нужно предварительно промаслить, что я и делала. Поэтому нанесение этой маски напоминало ритуал: сначала я подогревала на водяной бане оливковое масло и втирала его в волосы, потом через час начинала готовить маску. После ее нанесения на голову надевала пакетик и сверху шапку – в таком виде я пугала своих домашних еще час )) После смывала все это теплой водой; как не странно, но смывалось все очень быстро и легко. 

Такие процедуры проводились каждую неделю в течении двух месяцев. 

Когда у меня закончилась упаковка горчичного порошка, а в магазине была только уже готовая, я решилась на эксперимент. Взяла обычную упаковку готовой горчицы и стала разводить ее содержимое горячей водой. Могу сказать, что ощущения были такими же, как и с предыдущей маской. 

Сейчас я периодически делаю маску из горчичного порошка с добавления сахара и горячей воды. 

Результат. Его я увидела не сразу, а примерно через месяц, когда заметила, что у меня начали «зарастать» виски, а по всей голове появились антенки с новых волос. А потом мне стали говорить как сильно у меня отросли волосы – наверное, действительно отросли, правда я этого не заметила.

Промасливание волос 



Об этом замечательном рецепте я узнала с одного замечательного блога девушки, которая рассказывает об индийской культуре и секретах красоты индианок. 

Промасливания волос делается очень просто: берем растительное масло (я брала оливковое, в оригинале – кокосовое), подогреваем и тщательно втираем в волосы и кожу головы, расчесываем волосы что бы масло распределилось равномерно. Смываем на следующий день шампунем (в оригинале аювердическим) и ополаскиваем волосы настоем трав (заваривала крапиву). 

Я немного изменила этот рецепт и на следующий день (до того, как нужно все смывать) наношу горчичную маску и через час все это смываю. По моему опыту скажу, что с горчичной маской масло смывается намнооого проще и быстрее, чем без нее. 

Результат видно сразу – волосы сияют, они гладкие и послушные. 

Собственно, после увиденого я решила, что мне нужны не только длинные, но и красивые волосы. После этого я начала экспериментировать с маслами. 

Оливковое масло



Это мой фаворит – оно доступное, относительно не дорогое, имеет легкий ненавязчивый аромат и радует меня результатом. Я покупаю масло вот в таком кувшинчике – во-первых из-за кувшинчика )) а во-вторых, потому, что на наклейке написано, что эго можно использовать как в косметических целях, так и для еды. Думаю, что если уж его можно есть, то намазать голову тем более. 

Оценка: 5+


Кокосовое масло



Ну куда же без него – все побежали, и я побежала. Но оно меня абсолютно не впечатлило – нет того результата, что мне дает оливковое. Да, волосы блестят, но не так, как после оливкового. Конечно, результат есть, но я начитавшись всех охов и ахов ожидала большего. 

Отдельно хочу сказать об аромате – он просто божественный! Это не запах «Баунти» или отдушка Ив Роше, этот аромат очень нежный, вкусный, ненавязчивый и в тоже время стойкий. Так, как само мало на меня не произвело особого впечатления, я иногда втираю его в корни вместо оливкового и добавляю в горчичную маску – все ради аромата. Ну и еще надеюсь, что оно все же «ускоряет рост волос и препятствует их выпадению». 

Оценка: 3+ (3 за обманутые надежды, и + за аромат)

Облепиховое масло 


После не совсем удачного эксперимента с кокосовым маслом я немного побаивалась использовать облепиховое, но любопытство победило. И не зря. 

Масло дает такой же эффект для волос, как и оливковое, с той лишь разницей, что имеет сильный «кондитерский» аромат и ядреный оранжевый цвет, через который есть риск окрасить одежду. 

Оценка:

Это далеко не все мои средства по уходу за волосами, есть еще жидкие кристаллы, маски, кондиционеры-бальзамы и т.д. Но об этом в другой раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий