суббота, 26 мая 2012 г.

Как не стать поросенком

Загар на мне проявляется двумя способами – либо обильными веснушками, либо покраснениями. Да, и я стаю похожа на вот этого поросеночка. И потому, как только близится весна, я сразу же ищу солнцезащитное средство.

О солнцезащитном средстве для лица я уже писала здесь, а вот мой защитник тела )) 
Сейчас это средство выглядит так 
В прошлом году вот так (только спф был 50)
Видимо производитель решил, что такая высокая защита нужна только детям, «…а также особо чувствительной кожи взрослых». Что же, у меня как раз особо чувствительная. 

Итак, почему это средство? Во-первых, из-за низкой цены и доступности – его можно найти практически в любой аптеке и магазине Украины, стоит оно в сравнении с другими такими же средствами дешево. Во-вторых – высокий спф; другие производители почему-то считают, что при +35 в тени, людям высокий спф ни к чему. И в третьих – спрей легко наносится и распределяется, к тому же расходуется экономно. 

Правда у этого средства есть и один недостаток – при постоянном контакте с водой наклейка на флаконе стирается и разлазится по всему флакону. Но для меня красота флакончика не имеет значения. 

Мне спрей пахнет точно так же, как и средства «Основного ухода» от Биокон – ненатурально, слабо и счастью, быстро исчезает. 

Этим спреем я пользовалась весь прошлый год – и загорала на пляже, и просто гуляла городом – у меня не появилось ни одной новой веснушки, а кожа не обгорела. 

Оценка: 5+ 

Для меня этот спрей стал приятной находкой за невысокую цену. Также добавлю, что это далеко не первое средство этой фирмы, которое заслуживает доверия.

Всем красивого загара!

2 комментария: