среда, 9 мая 2012 г.

Уход за волосами с Essential Damage Care Rich Premier Intensive Hair Mask

На волне любви к азиатской косметики я заказала маску для волос от Essential, а в подарок дали пробник шампуня. Итак, вот они – герои моего поста.

Чудо-маска упакована в коробочку весом 200г, крышечка сделана в форме цветка и имеет мелкий-мелкий золотистый шиммер. Масочка светло-желтого оттенка, очень пахучая и густая. Essential обещает, что в состав Damage Care Rich Premier Intensive Hair Mask входят натуральные экстракты трех разных сортов меда и молочный протеин для интенсивной защиты, восстановления и питания волос. К сожалению проверить это я не могу – состав-то написан иероглифами.

Я наношу ее не на 5 минут, как рекомендуется, а минут на 10-20 и уже потом смываю – волосы выглядят как в рекламе шампуня ). Для меня эта маска лучшая из всех, что я пробовала, а пробовала я многое. Однозначно, буду покупать еще и еще, хотя это произойдет сказать трудно – маска расходуется очень экономично.

Оценка: 5+

Пробник неопознанного шампуня

Почему неопознанного? Потому что на английском написано только слова «шампунь» и «золотой», все остальное – сплошные иероглифы. Гугл тоже отвечает иероглифами и потому ЧТО это за шампунь – неизвестно.

Вообще за всю историю шампуньоиспользования мне не подошел только один шампунь, а всем остальным я могу поставить од 4 до 5 балов. Не стал исключениям и этот.

Из картинки видим, что шампунь насыщенного коричневого цвета. Самое странное в нем, так это лекарственный запах (наверное шампунь лечебный). За первым разом шампунь категорически отказывается пенится, за вторым сначала хорошо пенится, а потом вся пена вдруг исчезает. Но не смотря на это волосы промываются хорошо, голова грязнится как обычно. После шампуня я всегда использую то ли маску то ли бальзам, потому не могу сказать как он действует сам по себе.

Оценка: 5 ( волосы я всегда промываю дважды, потому бал не снимала).

Как видно из поста я осталась вполне довольна средствами, буду пробовать дальше. Вполне возможно, что следующим моим испытуемым станет тритмент.

Комментариев нет:

Отправить комментарий