воскресенье, 13 мая 2012 г.

MISSHA Signature Real Complete BB Cream SPF25

Мои испытания подошли к концу, и теперь я могу вынести приговор этому ББ. Вначале я хотела пробник вовсе не этого крема, а его собрата MISSHA M Perfect Cover BB Cream SPF42, но так как пробников на него не оказалось я взяла этот.

Итак, производитель обещает, что крем легко распределяется по коже, обеспечивая ровный тон, надежную маскировку и стойкость до 12 часов. Не содержит триклозана, парабенов, масел и алкоголя. Для всех типов кожи, в том числе чувствительной и проблемной. 

А теперь как все выглядит на деле: крем очень жидкий и потому наносится превосходно, маскирующие способности отличные (маскирует прям как тональник), 21 оттенок для меня немножко темноват, но не критично – все-таки под мою кожу цвета снега эму подстроится трудновато. Запах сладкий, еле уловимый. 

И все было бы хорошо, если бы не одно НО: через пять часов ББ плывет, при чем плывет так конкретно – такое впечатления, что он плавает на коже. Вначале я немножко обалдела, потому что у меня такое впервые. В следующий раз я решила использовать основу от Миши. Может быть вместе эти средства покажут себя лучше? 
Основу я нанесла тонюююсенько, а сверху ББ. Надо признать, что в этот раз не появилось никаких разводов от основы, впрочем я уверена, что это заслуга маскирующий способностей Signature Real Complete. К сожалению, мои ожидания не оправдались и ситуация повторилась. Повторилась она и при повторном испытании без основы. 

Оценка: 3 

Думаю, что этот ББ и этот оттенок отлично подойдет для очень сухой и не очень светлой кожи. Мне же, как обладательницы очень светлой и комбинированной, он не подходит абсолютно.

2 комментария:

  1. для меня он был очень светлым даже зимой, хотя я далеко не смуглянка))) еще он очень жидкий и подчеркивает все шелушинки(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А говорят, что 13 оттенок никому не подойдет, настолько белый… А нас, бледнолицых, оказывается много)))

      Удалить