понедельник, 7 мая 2012 г.

SKINFOOD: то, что успела попробовать


Наконец-то у меня появилась возможность протестировать пробники Skinfood, и определится стоит ли покупать их продукцию. Забегая наперед скажу – однозначно стоит. 
Итак, вот что у меня было.


Сыворотка для сужения пор SKINFOOD Peach Sake Pore serum


Производитель заверяет, что она «сужает и очищает поры, контролирует выделение кожного жира, устраняет жирный блеск». В первое я не верю, а второе и третье меня очень и очень заинтересовало. 

Сыворотка белого цвета, с приятным легким запахом (конечно запах далеко не персика)), легко распределяет и… действительно контролирует выделение кожного жира. Вернее не так – с ней можно вообще забыть о жирном блеске! Кстати, в пробнике сыворотки довольно много – где-то в двое больше, чем в обычном пробнике ББ крема. 

Оценка: 5+

SKINFOOD Good Afternoon Honey Black Tea BB Cream SPF20


Даже не знаю зачем мне увлажняющий ББ-крем, ведь мне бы больше подошел матирующий. Приблизительно так я думала перед тем, как нанесла этот крем на лицо. После этого – «Не поняла??». 

А все дело в том, что Skinfood заявляет, что Honey Black Tea – «увлажняющий ББ-крем, придающий коже здоровое сияние. Содержит сладкий мед и экстракт красного чая, смягчающие и успокаивающие кожу.» На деле же – это ярко выраженный матирующий ББ-крем. При его нанесении кожа сразу же становится матовой, и жирный блеск появляется только ближе к ночи. Но такого увлажнения, как у Shills нет и в помине. 

Еще у ББ сильный парфюмерный аромат, который исчезает где-то через час; духи с таким запахом я бы купила, но вот в кремах сильная отдушка мне не нравится. Оттенок – у меня был самый светлый (№1), он хорошо подстроился под цвет кожи, не выбелил, а даже как бы создал эффект такого легкого загара. 

Оценка: 3 – производителю за неоправданные обещания и 5- – за реальный эффект. 

На десерт у меня остался «грибной» пробник – Mushroom Multi Care. На него в инете наибольшее количество положительных отзывов, надеюсь, он меня не разочарует.

3 комментария:

  1. Про сыворотку соглашусь, хорошая вещь, но зимой она меня сушит. Может смешивать ее с кремом перед нанесением?

    Грибной бибик понравился очень, не ожидала даже
    Медовый тоже замечательный, матирует на ура и кожа после него даже в пудре не нуждается

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю, что ничего страшного не случится, но я в таком случае использую пудру (сначала пудра Скинфуд, а потом уже бб)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хочу сыворотку прикупить, ужасно маюсь от жирного блеска(. Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить