пятница, 22 июня 2012 г.

МОЙ УХОД ЗА ВОЛОСАМИ: ЧАСТЬ II

В первой части я рассказывала о домашних масках, которые можно сделать с того, что есть на кухне, а в этой речь пойдет о покупных средствах. Все свои средства по уходу за волосами я могу поделить на две категории – дешевые и дорогие. К первым без сомнение относится вот эта троица:



Шампунь Schwarzkopf Professional BC Bonacure Moisture Kick

Этот увлажняющий шампунь стал мои первым и чувствую, что последним, профессиональным шампунем. Средство молочно-белого цвета, с очень приятной отдушкой, флакон очень удобный в использовании (когда закончится этот шампунь, перелью в него другой шампунь). И на этом все достоинства Bonacure Moisture Kick заканчиваются.

Когда я первый раз помыла волосы, то конечно не ожидала чуда еще как ожидала – это же был мой первый профессиональный шампунь, но зеркало меня расстроило – мои волосы выглядели как-то слишком прилизано, без объема, при чем пушок на голове вел себя как обычно, то бишь стырчал в усе стороны. Ну думаю, это я просто не поняла этого «увлажняющего эффекта». Не поняла я его и далее, поскольку с ним корни стали грязнится быстрее и я теперь мою им только длину. Успокаиваю себя тем, что от него есть какой-нибудь толк хотя бы для длины.

Оценка: 3

Кондиционер Schwarzkopf Professional BC Bonacure Moisture Kick

Это моя любофффь! Только на крыльях этой любви я и купила предыдущий шампунь. Кондиционер – это двухфазный спрей, который нужно взболтать, а потом уже пшикать на волосы и наслаждаться результатом. Волосы стают как шелк, легко расчесываются и благоухают. Аромат у кондиционера такой же, как и в предыдущем шампуне, что и не удивительно.

Оценка: 5+

Жидкие кристаллы UNi.tec Professional Liquid Crystal





«Придают блеск и восстанавливают структуру сухих и поврежденных волос. Питают капиллярное волокно и склеивают посеченные кончики, возвращая волосам эластичность и шелковистость. Взаимодействие цикличных силиконов с персиковым и абрикосовым маслом создает термозащитное покрытия, обеспечивая сохранение влаги внутри волоса. Применение: нанести небольшое количество на влажные или сухие волосы. Не смывать»

Купила их специально для своих посеченных кончиков в надежде на то, что далее они сечься не будут. Подстригла я эти кончики совсем недавно и потому мне трудно сказать помогают ли эти кристаллы или нет, но заметила с ними волосы вроде бы как выглядят получше. Плойками, утюжками и фенами я тоже не пользуюсь и потому о термозащите тоже не могу ничего сказать.

Жидкие кристаллы представляют собой маслянистую прозрачную жидкость, которая очень сильно пахнет не то цветами не то непонятно чем. Кристаллов этих у флаконе 50мл, расход минимальный, поскольку нужно всего одно-два нажатия. Я пробовала наносить и на сухие и на мокрые волосы, больше всего понравилось на мокрые.

Оценка: пока без оценки

К дорогим средствам я бы засчитала и Essential Damage Care Rich Premier Intensive Hair Mask, о которой я писала здесь. Если коротко – она супер!

Комментариев нет:

Отправить комментарий