понедельник, 25 июня 2012 г.

МОЙ УХОД ЗА ВОЛОСАМИ: ЧАСТЬ III

Кто-то гонится за дорогими средствами и твердо уверен, что хорошее не может быть дешевым. Кто-то свято верит, что покупая инновационный шампунь с экстрактом кашемира и маску на основе жемчуга мы платим лишь за понт, а никак не за результат. Я стараюсь придерживаться золотой середины (согласитесь, что крем за три копейки не вернет молодость, а куском ткани голову не помоешь), но иногда на меня находит. Итак, представляю свою коллекцию дешевых средств по уходу за волосами, которые меня порадовали.

1. Joanna collection шампунь для волос Fruit Fantasy с экстрактом мандарина

2. Joanna collection шампунь для волос Fruit Fantasy с экстрактом малины



Не знаю есть ли там какой-нибудь экстракт, но пахнут они обалденно)! Запах ну оооочень натуральный, пенятся отлично, промывают хорошо, волосы не пересушивают. Вообщем, как только я распробовала мандарин, сразу же побежала за малинкой, пока не разобрали.

Как видите по фото, шампуни активно используются: мандарин уже окончился, а малинки осталось меньше половины. Не смотря на то, что шампуни предназначенные для разного типа волос – мандарин для нормальных, а малина для окрашенных – мне, тогда еще не крашеной, они подошли идеально. Именно одним с них я смываю масла и всегда мою корни (о моих проблемах с Бонакур я писала во второй части).

Оценка: 5

3. Маска против выпадения волос «Восстанавливающая для длинных секущихся волос»




Покупалась как бальзам для волос и с этой функцией справлялась на отлично – действительно моментально таяла, прекрасно пахла, волосы прекрасно расчесывались. Но как маска, да еще и для длинных секущихся волос, которые выпадают... Очень сомневаюсь, что от нее будет польза. Но как бальзам – рекомендую.

Оценка: 4+

4. Маска для волос MASTER LUX Forte Vita — NORMAL (для красивых и здоровых волос) с мультивитаминами + лецитин



Эту маску покупала давным-давно (два года назад), когда мои волосы действительно были «красивыми и здоровыми». И покупалась эта маска из-за того, что, во-первых, обещала ослепительный блеск, во-вторых, была не дорогой, и в третьих, нужно было чем-то вымывать хну.

Маска белой «вареньеобразной» контисценции, с сильным яблочным ароматом, или вернее сказать – с сильным яблочным ароматом как его себе представляют косметические фирмы. Этот запах надолго сохраняется в волосах, ванной и по всему дому в целом. Маска распределяется тяжело, еще тяжелее смывается, из-за запаха терпеть ее 10-15 минут не просто. Но надо отдать должное – производитель не соврал, когда обещал ослепительный блеск от обилия силиконов в этой маске. Волосы блестят и переливаются на солнышке, смотрится очень красиво, однако по причине сложностей в нанесении и смывании (запах я перетерплю), пользуюсь редко и как результат уже заканчивается срок годности, а я использовала только половину.
Оценка: 4-

На этом мои средства по уходу за волосами заканчиваются, всем красивых блестящих волос!

Комментариев нет:

Отправить комментарий