четверг, 14 июня 2012 г.

Грибные мучения из Skinfood Mushroom Multi Care BB Cream SPF20

Уже месяц собираюсь с силами, чтобы написать отзыв об этом продукте. А все дело в том, что я никак не могу определится со своими ощущениями и потому этот отзыв останется без оценки.



Итак, мне достался пробник 2 - Natural skin не понимаю почему этот оттенок так назвали он мне АБСОЛЮТНО не подходит. Оттенок ну ооочень темный и подойдет людям не просто с темной, а очень темной кожей. Никакой подстройки к цвету кожи я не заметила – что нанесла, то и осталось. 

Запах – напоминает запах скошенной травы, мне нравится 

Маскирующие свойства – закрасил все. Правда не знаю как он бы себя повел, если бы моя кожа была не такой белой. 

Стойкость – те три часа, в течении которых я дефилировала по дому чтобы никого не пугать своим лицо-маской держался отлично. 

Финиш матовый, никакого жирного блеска не было и в помине.

Для меня этот ББ пока остается тайной: вроде бы и не плохо, но хотелось бы еще провести эксперимент с оттенком 1 - Bright skin. А пока не могу сказать ничего конкретного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий