воскресенье, 1 июля 2012 г.

МАСКИ, КОТОРЫЕ СТОЯТ ТОГО, ЧТО БЫ ИХ ПОПРОБОВАТЬ

Обожаю делать маски. Вернее, я люблю не саму процедуру, а результат после нее. Еще больше люблю, если с маской не нужно заморачиватся, а результат видно сразу. Поэтому, масок в моем уходе не так уж и много – остались только те, что отвечает всем мои вышеперечисленным требованиям.

3-е место. «Черная глина для лица и тела»


Это моя вторая упаковка чёрной глины. Ну об использовании глины знает каждый, я тоже пользуюсь классическим рецептом: добавить воды–нанести–смыть. Самое трудное, так это смывание – глина ну никак не хочет смываться. Но эффект того стоит – кожа очищенная и при этом не стянута, как от голубой глины.

2-е место. Фитомаска с измельченными сухими фруктами и овощами: яблоко, морковь, топинамбур. Домашний косметолог, Belkosmex


Она очень странная на вид: коричневая с малюсенькими крапинками этих самых фруктов.

Запах вообще отдельная история. Я сразу верю, что это натур-продукт, потому что так ужасно пахнуть может только он (хим-маски обычно пахнут чем-то более-менее приятным). 

Зачем же я ею пользуюсь и каким чудом эта маска попала на второе место? Очень просто – она работает! Я специально покупала ее для того, что бы наносить после голубой глины, которую выбросить было жалко, а мучить кожу – преступление. Только благодаря увлажняющим способностям этой фитомаски я смогла добить голубую глину и не обезводить кожу. 

Еще одним достоинством маски есть ее цена и объем, но главное – это результат.

Та-дам! 1-е место. Маска для кожи вокруг глаз против «мешков» и темных кругов. Домашний косметолог, Belkosmex



Самая простая и удобная маска: прилепила и занимаюсь своими делами. Конечно, хорошо было бы в это время отдохнуть и подумать о вечном, но иногда не до того. 

Для меня – это маска палочка-выручалочка. Она помогает не столько бороться с «мешками», которых у меня нет, сколько освежает кожу под глазами и лицо не кажется таким усталым. Еще она имеет небольшой охлаждающий эффект, что при температуре +30 очень-очень-очень приятно. 

В заключение добавлю, что уже скоро моя коллекция пополнится новой маской – ночная маска Apple AC Therapy Sleeping Pack от Baviphat. Надеюсь, она меня не разочарует.

2 комментария:

  1. ОЙ, я тоже обожаю маски! Особенно с глиной...и тоже сушит, так и хочется чем-то увлажнить. Вот маска №2 очень понравилась, обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что вам также понравится!

      Удалить