суббота, 14 июля 2012 г.

ACORN JELLY MASK – МАСКА-СЮРПРИЗ ОТ СКИНФУД

Достался в подарок пробник вот такой желудевой маски от популярного у нас Скинфуда. Меня эта марка уже давно разочаровала и желания пользоваться ее продукцией нет, но кто же откажется от бесплатного пробника? Точно не я.

Что же обещает производитель?


Маска имеет консисетнцию желе и обладает тройным действием: удаляет излишки кожного жира, нормализуя работу сальных желез, + сглаживает расширенные поры + отшелушивает отмершие клетки кожи.
Маска является отличным средством для борьбы с расширенными порами, поскольку содержит экстракты желудя с корейской горы Джири (Jiri mountain), контролирующие выделение кожного жира (себума).
Порошок корейского желудя богат дубильными и отшелучивающими свойствами, поэтому данная маска одновременно является маской-пилингом - мягко отшелушивает ороговевшие клетки.
Способ применения: нанести на чистую сухую кожу лица, мягко помассировать. Подержать 1 минуту и смыть теплой водой.

Вот как у меня это было.

Стала я с утра собираться на роботу. На улице жарко, столбик термометра медленно, но верно, ползет с +30 до… неизвестно до коле. Ну, думаю, дайка сделаю маску – пусть поры и не сузятся, но может хоть жирный блеск появится позже, чем обычно. 

Отрезала я уголок пробника, выдавила коричневое желе и поставила им точки на лице. И как только я размазала это желе по комнате поплыл аромат… водки. При чем это был не намек на спирт или еще чего такого, а запах настоящей водки. Самое интересное, что пока маску не розотрошь по лицу, то вообще нет никакого запаха.

Ну ладно, решила я, может это у меня такой странный нюх? И в конце-концов главное то эффект, а не запах. Ну и стала я ждать этого эффекта через две минуты (да, передержала 1 минуту). Смыла довольно легко, запах водки на некоторое время оставался, но к счастю вскоре исчез. Зеркало же показывало только то, что я умылась. И как показал дальнейший день, жирный блеск появился «за графиком».

В следующий раз я решила подержать маску подольше. Что могу сказать? Ну к запаху водки я была готова, )) но вот потом… Как же она высушила кожу! Мне даже пресловутая пенка не сушит кожу, а тут просто караул! И держала я ее пусть и не 1 минуту, но точно меньше 5. Так же я не заметила ни отшелушующих свойств, ни пилинга, вообще ничего. 

По поводу запаха – спросила свою маму (у нее просто супернюх) и она подтвердила – маска пахнет водкой.

Оценка: 2


К сожалению мои поиски состава сие чудесной маски не увенчались успехом. Мое чутье подсказывает, что так пахнет точно не желудь. Еще один вариант – желудь не с горы Джири, а со славного местечка под названием Чернобыль)

Комментариев нет:

Отправить комментарий