четверг, 16 августа 2012 г.

Интенсивное увлажнение от ИВ РОШЕ

Мне попался необычно щедрый подарок – в большом конверте с кипой рекламы оказался пробник нового продукта, которого оказалось целый 1 мл. Этот крем – новинка Yves Rocher, которую они всеми силами пытаются продвинуть покупателям, отсюда и пробник. Крем входит в серию HYDRA VEGETAL – увлажняющий тоник, гель для умывания, сыроватка, увлажняющий гель и наш герой – увлажняющий крем.


От производителя
Благотворный Крем Интенсивное Увлажнение 24Ч: 

- Интенсивно увлажняет кожу в течение 24 часов
- Заметно восстанавливает кожу, придавая ей мягкость и сияние красоты
- Дарит коже длительное ощущение комфорта 
Специально разработан для нормальной и сухой кожи

Формула протестирована под дерматологическим контролем. 
Активные растительные компоненты: Экстракт Кленового Сиропа, Экстракта Сока Агавы Био, Бетаин, Масло Карите Био, Вода Гамамелиса Био.




Перед тем, как поговорить о самом продукте, хочу обратить внимания на цену товара. Как видно по фото каталога, на крем необычная скидка – 81 грн – и он стоит 179 грн. В тоже время на сайте компании продукт стоит 130 грн и это без всяких скидок! Выводы делайте сами. 

А теперь о самом креме. 
Он густой, выдавливается как паста. Мне пахнет…. арбузом, аромат сохраняется надолго – где-то на час-полтора.

  

Наносится легко, быстро впитывается, хорошо увлажняет мою комбинированную кожу, не оставляет никакой пленки.


Все мои бб отлично ложатся на крем, не текут (правда, они и без крема не текли). За время тестирования поры не забились. У меня только один вопрос к производителю: где же эти растительные компоненты и столько их здесь?


Еще остается вопрос цены: на мой взгляд даже 130 грн очень дорого для этого крема – такое же качество можно найти и за меньшую цену. 

Мой вывод – крем хороший, но полную версию не куплю, поскольку цена явно завышена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий