вторник, 21 августа 2012 г.

Фруктовый десерт от Baviphat

Эти фрукты от Baviphat были, кажется, у всех, кроме меня. Естественно, мне тоже захотелось. Но, как на зло, купить их за приемлемую цену было практически не реально – почему-то они стоили как люкс. И вот, месяц назад, моя мечта сбылась – заветные фрукты у меня!



Пилинг-скатка Peach All-in-One Peeling Gel


Думаю, что все знают как выглядит эта скатка, но все равно напомню )) Вот такая большая баночка с ложечкой, которую после фотосесии сразу же выбросила


Это моя первая скатка, поэтому трудно судить объективно. 
Во-первых, все блогеры пишут, какая красота эта баночка – не спорю, что красиво, но дико неудобно. Маленькой ложечкой просто нереально нанести скатку равномерно да еще и на все лицо! Запах – приятный, но сесть скатку мне все же не хочется. Контисценция – пюре, которое можно нанести только похлопывающими движениями (спасибо тому, кто подсказал). И ложечка здесь не помощник.


При скатывании кожа как бы разогревается, но не до красноты. Лицо после скатки ровненькое и нежное – за это я прощаю Персику все предыдущие недостатки, вернее нюансы. 

Скатка просто супер-економная, даже не знаю когда она закончится, но это тот редкий случай когда этого и не хочется. 

Оценка: 5

Ночная маска Apple AC Sleeping Pack


Когда я начала пользоваться маской на кухне как раз варилось яблочное пюре, потому могу сказать, что до натурального аромата маске ну оооочень далеко. Потому охов и ахахов по поводу запаха от меня не будет. 

Как и скатка, к маске прилагается непрактическая ложечка, которую я опять-таки выбросила после фото.


Текстура у крема приятная, гелевая. Сразу после нанесения кожа липкая, но через через десять минут от маски не остается и следа.


А теперь эффект… В первое утро я посмотрела в зеркало и решила, что мне это показалось. На второе тоже решила, что у меня что-то с глазами. Но на третье спорить было бесполезно – маска творит чудеса! Вот завтра у меня важная встреча, а сегодня лицо обсыпало угрями. Нанесла маску – и оппа – красотка! За ночь уходит практически вся краснота, прыщики подсушиваются и сходят намного быстрее. 

Читала, что о предположении, что при регулярном использовании кожа лица станет ужасной: будь-то бы маска уничтожит микрофлору кожи, и все микробы тут же нападут на кожу, а лицо станет полем боя. Я пользуюсь маской с 3 июля и хуже мне не стало, только лучше. Пользовалась по мере необходимости – вначале каждый день где-то с неделю, а потом уже 2-3 раза. Если вдруг у меня на лице погибнет микрофлора (кстати, как это определить?), то сразу же отпишусь. Пока все отлично. 

Оценка: 5++++

От фруктов Baviphat у меня остались очень положительные эмоции, приятно, что главным достоинством их продукта все же есть качество, а не няшные баночки.

4 комментария:

  1. я тоже недавно скатку приобрела) мне ее удобно частями наносить, сразу на все лицо не могу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вещь хороша, жаль, что Бафифат больше не выпускают(

      Удалить
  2. Наслышана, что оба продукта очень хороши)
    Включу себе в блоговые хотелки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Покупай, пока они еще есть в продаже; сейчас ведь остатки продают

      Удалить