понедельник, 27 августа 2012 г.

Укрепляющий шампунь Hair Blackening & Strengthening Shampoo with Chinese Herbal Extracts

У меня волосы не выпадают. Точнее выпадают, но не критично. Но я все равно стараюсь их укрепить, поскольку свои волосы очень тонки и редкие – с этой целью и купила Hair Blackening & Strengthening Shampoo with Chinese Herbal Extracts.

Мой исковерканный вариант информации от производителя: 

Шампунь обогащенный различными китайскими экстрактами (Polygonum Multiflorum, Cynomorium, Salvia Miltiorrhiza, Ganoderma Lucidum); успокаивает, глубоко питает кожу головы и укрепляет корни волос; восстанавливает густоту и силу волос. Для тусклых и ломких волос. 

Способ применение: промойте волосы с соответствующим количеством шампуня массажными движениями в течении 3-5 минут. Смойте теплой водой. Для достижения наилучшего результата использовать вместе с кондиционером Bawang. 

Я обхожусь своим кондиционером, а не Баванговским. Сам шампунь очень пахучий (пахнет неизвестными китайскими травками), прекрасно смывает масла, хорошо пенится. И всем всем хорош, кроме одного – на выпадения волос никак не влияет. Я допускаю, что два волоска он и сохранил, но никак не пучок.

А теперь свотчи. Вот честно, ЭТО я увидела только во время фотографирования, при чем когда я мою голову такого нет. Могу предположить, что все дело в наклоне бутылочки.


Сгусток очень тягучий, я нафоткала очень много, пока он не сполз вниз.

  

Даже не знаю ЧТО это такое выглядит как сопли. После фотографирования пошла смывать это безобразия, и смылось так же, как и смывается этот шампунь. 

Я в растерянности – вроде бы и шампунь хорош, а с другой стороны волосы-то не стали выпадать меньше и этот непонятный сгусток чего-то… Потому скажу так – если вы не отчаянный экспериментатор-оптимист, то этот шампунь не для вас.

2 комментария: