четверг, 20 сентября 2012 г.

И снова о масках: маски на нетканой основе от Belkosmex

Сегодня я с очередным обзором – в этот раз хочу размазать как о новинках марки, которую в последе время очень уважаю, так и о зарекомендовавших себя средствах. 


Маска для кожи вокруг глаз перед торжеством сияющий взгляд через 20 минут


Конечно же следы од бессонной недели не исчезнут за 20 минут и ваши морщины останутся с вами. Но эта маска прекрасно увлажняет кожу, за счет всего и «устраняются следы усталости и стресса». 

Не знаю почему, но именно эту маску сложнее всего выловить в продаже – толи она так популярна, то ли наоборот. В любом случае мне она очень нравится и я покупаю ее всегда, когда вижу.

Маска для кожи вокруг глаз антистресс тонизирование и освежение


А вот эту маску по моим наблюдениям покупают не очень хорошо, почему – непонятно. Хорошая маска, по эффекту напоминает маску против темных кругов из этой же серии: хорошо увлажняет, кожа будь-то бы немного светлеет. Маска тоже моя любимица.

Интенсивная маска концентрат для кожи вокруг глаз и губ ботокс эффект
Постоянные сокращения лицевых мышц являются основной причиной образования мимических морщин вокруг глаз и губ. Этот процесс может быть ускорен генетической предрасположенностью кожи к раннему увяданию, поэтому мимические морщины могут появляться уже в достаточно молодом возрасте. 
Особые компоненты маски обеспечивают лицу необходимый уход и дают видимый результат: разглаживают морщинки и возвращают коже бархатистость. 
Инновационный комплекс SYN® AKE позволяет избавиться от морщин, не прибегая к внутрикожным омолаживающим инъекциям. 
SYN® AKE блокирует передачу нервных импульсов, которые приводят к сокращению лицевых мышц. Когда мимические морщины расслаблены, их двигательная активность ослабевает, кожа над ними восстанавливается, морщины разглаживаются. 
Комплекс природных увлажнителей интенсивно насыщает кожу влагой и позволяет клеткам удерживать ее в течение длительного времени, придает коже тонус и повышает сопротивляемость негативным факторам окружающей среды. 
Как следствие, кожа вновь обретает свежесть и эластичность.

Не подумайте неправильно – я знаю, что в мои годы задумываться о ботоксе глупо. Но маска-то новинка, и от одного раза вреда не буде…. И я ее купила! 

После глиняной маски я приготовилась к релакс-процедуре, то бишь к маске. Положила книжку, удобно легла, стала вскрывать упаковку и тут… ОМГ!!!! Давно я не нюхала такого химозного запаха! Но это еще полбеды – маска предназначена не для обычной женщины, а для какой-то великанши. Я пять минут укладывала эту ткань на лицо. В результате мне пришлось отжать маску (вещества налили просто необычайно щедро), и долго проялозитсья с накладывание. Но это еще не все – после того, как я сняла маску лицо стало жечь, а для меня, обладательницы тонкой кожи, это грозит купорозом. При всем это каких-то измений я не увидела; мои морщинки пережили эту процедуру без какого-либо последствия. 

На следующий раз ситуация с жжением повторилась – никогда больше не куплю эту маску.
Упаковку давно выкинула.

Маска для проблемных зон лица с аминокислотами и олигоэлементами


Покупалась по тем же соображениям, что и предыдущая, но результат от нее меня очень порадовала. После маски кожа увлажненная, морщинки уменьшаются и даже поры будь-то бы стают меньше. Теперь постоянно беру эту маску. 

Во-первых, она не воняет – просто сильный запах розы. Во-вторых, она не вызывает жжение, и в третьих, она действует! 

Конечно, накладывать ее проблематично по тех же соображениях, что и предыдущую, но я уже видать набила руку. 

Так что не даром возник такой ажиотаж на белоруску косметику – по крайней мери эти маски лучшие с тех, что я пробовала. А пробовала я много. В будущем хочу попробовать еще несколько масок от этого производителя, надеюсь, что меня ожидают только приятные сюрпризы. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий