вторник, 4 сентября 2012 г.

ОКРАШИВАНИЕ ВОЛОС ХНОЙ: ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

На фото мои волосы сейчас. И такими они стали отнюдь не от природы, а скорее вопреки. Но обо всем по порядку.



Как я уже говорила в одном посте, с детства мечтаю о длинных рыжих волосах, но как-то не складывалось. От природы волосы тонкие, слегка вьются и их невозможно убрать в прическу, с которой они бы не выбивались через пять минут. Отдельная тема цвет – как только они отрастали на пару сантиметров от корней, как с русого ставали какими-то желтыми. Не буду утомлять рассказом о своих цветовых экспериментах, скажу просто – было все, но все не то. 

И вот полгода тому после знакомства с одним сайтом я решила покрасится хной. Меня все уговаривали отказаться от этой идеи: «У тебя скоро выпускной – зачем тебе красится??!». Но я упертая как осел проявляя настойчивость, покрасилась))) 

Перед этой процедурой изучала все плюсы (в основном) и минусы (на них не обращала внимания) покраски хной. 

Итак, вот что обещает сотворить с волосами хна: 

- укрепления волос; 
- придание блеска; 
- устранение лупы; 
- придание волосам толщины; 
- покраска волос в красивый медный цвет без вреда для волос. 

С всего вышеперечисленного я увидела только блеск (лупы у меня и до этого не было). 

По поводу «без вреда для волос»…. Считаю, что любая краска приносит вред и потому за такими волосами нужен особый уход, который включает различные масла и питательные маски. Может благодаря этому я и не заметила сухости волос – один с минусов окрашивания волос хной. О том что еще лечит хна можно узнать здесь

Вот так все поизучав я и решила красится. Для этого мне понадобились: 
кора крушины (продается на в аптеке) 
хна обычная (продается в ларьках, магазинах, базарах…) 
кисточка для окрашивания волос (у меня большая) 
медицинские перчатки. 
две посудины 
ситце для процеживание чая (вроде бы так называется) 

Сначала завариваем кору крушины – на глаз берем крушину, заливаем водой и кипятим. После этого даем настоятся. В это время ссыпает хну с пакетиков в одну емкость, заливаем через ситце настоянной крушиной и даем настоятся где-то 10 минут. После этого наносим хну как обычную краску для волос, сверху надеваем пакетик и шапочку. В таком виде пугаем людей от 2 до 5 часов. Потом смываем – вначале я смываю хну, мою голову один раз шампунем и наношу маску. Все. 

Вот так выглядят мои волосы теперь – все фото без фотошопа для объективной оцени. 
Длина (погода ветреная, потому так и вышло) 



Поближе 


На солнышке




Я ни разу не пожалела, что покрасилась! До этого мои волосы еще никогда так хорошо не выглядели. 

Для удержания такого результата я крашусь два раза в месяц – один раз слегка корни и второй раз все волосы. По отзывам корифеев хны, через год краска перестанет вымывается и можно будет подкрашивать только корни. С нетерпением жду этого времени, а пока подкрашиваюсь. 

Вот такой он, мой опыт окрашивание хной. Надеюсь, была полезной.

2 комментария: