четверг, 27 сентября 2012 г.

Пенка для умывания с кислотами HadaLabo TAMAGOHADA Daily Face Wash

Это мое первое, и пока единственно, средство с АНА кислотами. Мне было так интересно узнать, что это за штуки такие – АНА и ВНА кислоты – что свое исследование я начала в разгар летнего сезона. Эта покупка не была спонтанной, я уже читала отзыв, в котором девушка рассказывала, как эта пенка избавила ее от угрей. Обещания от производителя тоже сделали свое дело, и я ее заказала.



Вот что обещает производитель: 

Пенка-пилинг для лица содержит комбинацию фруктовых (AHA) и салициловой (BHA) кислот. Фруктовые кислоты мягко отшелушивают кожу, улучшают цвет лица, сглаживают неровности и рельеф кожи. Салициловая кислота проникает в непосредственно в поры и очищает их изнутри, растворяет жировые пробки, угри и камедоны. Пенка низкокислотная, не вызывает раздражений, не содержит ароматизаторов, минерального масла и спирта. 

С тюбика выдавливается очень густая масса, похожая на зубную пасту, отлично пенится на сетке Миша (в ладошках не очень), с маленькой горошины вырастает большой такой комок пены. Пахнет чем-то кислым (но это и понятно), кожу после умывания не стягивает. И вроде бы всем пенка хороша, кроме одного – она обычная. Никакого отшелушивания кожи, улучшения цвета или (главное!) сглаживания рельефа кожи нет и в помине. Такой же результат мне давали и другие средства без всяких там АНА и ВНА. 

Наверно потому, что пенка не очень уж обогащена кислотами, никаких проблем с гиперпигментацией или чем-то подобным у меня не было. А может быть это благодаря использованию спф 50? 

Потому моя оценка: 5 как пенке, и 1 как средству борьбы с недостатками кожи. 

Срок использования: 2 месяца 

В целом ее можно использовать тем, кто любит пробовать все новое. Конечно же я ее использую до конца, но просто потому, что пенка хороша как пенка :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий