понедельник, 24 сентября 2012 г.

Матирующая пудра SKINFOOD Peach Sake Silky Finish Powder

Я не фанат пудр и никогда не понимала зачем они нужны – маскировка никакая, сомнительное матирование, да еще попробуй найди нужный оттенок. И потому азиатские пудры, которые зачастую прозрачные, ставили меня в тупик – ну кому такое нужно? Вот так бы я и жила дальше, если бы не волшебное слово «скидки» – здесь мой разум бессильный и загребущие ручки хватаю все подряд, в том числе и знаменитую SKINFOOD Peach Sake Silky Finish Powder.




Информация от производителя

Финишная пудра - мелкодисперсная рассыпчатая пудра для завершения макияжа из знаменитой линии фирмы Skinfood для сужения пор и устранения жирного блеска Peach Sake.
Закрепляет макияж, устраняет жирный блеск, визуально маскирует поры - кожа становится чистой и гладкой на долгое время
Подходит для всех типов кожи и любых тонов - совершенно прозрачна 
Идеальна после нанесения бб кремов - для их закрепления без искажения оттенка
Может наноситься как прилагающейся пуховкой, так и кистью.

Ко мне приехала маленькая дешевенькая баночка белого порошка, который отвратно пахнет химией. Коробочка выглядит так… гм… вы когда-нибудь видели папье-маше? Вот представьте, что вы его делаете впопыхах и первый раз. Представили? Вот приблизительно так и выглядит SKINFOOD Peach Sake Silky Finish Powder; у меня даже возникло подозрение, что упаковки бракованные – отсюда и скидка. 

Внутри коробочки пуховка, на которую набирается пудра, а набирается очень много – при первом же затесте львиная часть оказалась на моих брюках. И здесь начинаются ее достоинства: во-первых, хорошо стряхивается с одежды))) во-вторых, запах быстро исчезает (алилуя!!!!), а в-третьих, она действительно хорошо матирует. Наношу ее так же, как советовала одна девочка на Косметисте – на голое лицо, а сверху бб. Что могу сказать – это чудо! Сначала я переживала, что бб ляжет комками, что пудра будет видна, что кожа пересушиться, что поры забьются…. Много чего нафантазировала, но к счастью мои опасения не оправдались – все мои бб прекрасно ложатся, а если на улице не жарко, то можно обойтись и без матирующих салфеток. Конечно, небольшой блеск появится, но не критично. 

Пробовала наносить Peach Sake Silky Finish Powder и как обычную пудру. Скажу честно, результата не увидела. Имхо, все так же, как и без нее. 

Оценка: 5+ даже не смотря на упаковку 

Пудра замечательная, мне понравилась даже больше, чем персиковый серум. К тому же экономна –  хватит не на один год. 

2 комментария:

  1. А из этой серии, кроме пудры и серума, что еще пробовали? Ко мне сейчас едет эмульсия. Ходят слухи, что она поры получше сыворотки сужает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пробовала только пудру и сыворотку, и по правде сказать Скинфуд меня разочаровал

      Удалить