вторник, 11 сентября 2012 г.

TONY MOLY INTENSE CARE DUAL EFFECT SLEEPING PACK

Пользоваться или нет – вот в чем вопрос! 
Отзывы об этой маске на просторах инета ходят самые разные: от восхищения до плевков в ее сторону, и было очень сложно отважится наносить ее на свое многострадальное лицо, с которого как раз сходили последние прыщи. С одной стороны меня очень впечатлил отзыв Yuliya_kas1, а с другой – негативные отзывы тоже оставили неизгладимые впечатления. Вот так промаявшись несколько дней, я решилась на эксперимент.

К счастью (или горю?) у меня был только один пробник (на фото) объемом 1мл. Откровенно говоря такого объема хватит только для того, что бы составить предварительное мнения, но явно мало для устойчивого и очевидного результата.

День 1 

Внимательно пересчитаю все прыщики, покраснение, ищу возможные воспаления – нужно же точно знать действует ли маска. За полчаса до сна наношу маку – она оказалась гелевой, мутно-белого цвета. Запах немного нетипичный для японско-корейской косметики – очень сильный, устойчивый, сладко-цветочный (хороший, но подошел бы больше утренней маске, а не ночной). По поводу липкости – ну мне, как кому то в комментариях, не пришлось ночью отдирать лицо от подушки, но маска действительно очень липкая, хотя я и наносила чуть-чуть. 

День 2 

Открываю глаза и тут же в постели начинаю ощупывать лицо: «А здесь вчера был этот прыщик?! Вроде был… Так… Вроде все нормально. Пора к зеркалу». Зеркало показало мне тоже, что и вчера вечером – кое-где угри, красные следы от них, шилушинки…. Внимательно присмотревшись к некоторым воспалением заметила, что маски их немного подсушила, то бишь теперь они будут быстрее заживать. 

Довольная результатом решила снова нанести маску (знаю, знаю, что нужно пользоваться 1-2 раза в неделю, но скажите честно – вы бы выдержали столько времени?!). 

День 3 

Новых воспалений нет! Значит, можно не беспокоится и смело продолжать пользоваться дальше. Заметила ли я какой-то эффект? На мой взгляд – есть, воспаления подсыхают, и значит проходят быстрее. В целом результат такой же, как и при ночной маске Apple AC Sleeping Pack. Липкость стала доставать. 

День 4 

Никакой маски – только персиковая скатка. 

День 5 

Снова Тони Моли – результат все тот же. Пока никакого вау-эффекта так и увидела, решила, что нужно продолжить эксперимент и купить еще несколько пробников. 

День 6-7 

Вроде бы все так же, хотя появилось несколько новых угрей. Точно нужно заказать еще пробников и понять, за что же эту маку так хвалят. Господи, ну почему же она такая липкааааая! 

День 8 

ЧТО ЭТО???! Все лицо покрыто угрями, воспалениями, комедонами… Давно я такого не видела на своем лице…. Виной тому мака или просто так неудачно совпало? Ничего нового с косметики не пробовала, никакими экзотическими фруктами не питалась, до кд далеко. 

Нет, больше пользоваться сим липким чудом точно не буду. 

Сейчас лицо уже почти пришло в норму (черная глина и яблочная маска Бавифап мое все), и  могу писать этот пост со спокойной душою, но в тот момент у меня был шок. Те, кто часто мается с угрями, меня поймут. 

Но как говорится, все, что не делается – к лучшему. Благодаря такой неудаче я нашла свой идеальный бб! Но об этом в другой раз, когда кроме охов и ахов смогу предявить и фотодоказательства)), а то я на радостях использовала все до последней капли. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий