четверг, 13 сентября 2012 г.

Тени VOV или как я повелась на красивую упаковку

Впервые увидев их на Sasa я просто обезумела от желания купить такую красоту немедленно! Но с деньгами на тот момент у меня было не шибко гладко вернее я их тратила на другую не менее нужную косметику и с тенями не сложилось. А когда появились деньги, тени были уже распроданы. И понять бы мне, что это знак от судьбы «Не покупать! Тебе такое не нужно!», но я бросилась на Gmarket и таки купила «красотульку VOV»


Если кто решится на мой подвиг в чем я сомневаюсь рекомендую покупать с Джима – дешевле. 

У меня оттенок Е904, который выглядит вот так на сайте и вот так в жизни:

Тени и правда красотульки: прекрасная упаковка, прекрасные цвета теней, продуманная упаковка (два аппликатора, которые вынимаются с пластиковой перегородкой, удобное зеркало). Коротко – наслаждение для эстета.

  

  
Но помимо всей этой красоты есть и чисто практическая сторона, которая совсем не на высоте. Во-первых, количество шимера зашкаливает:

 

Во-вторых, стойкость – никакая. Без базы тени начинают перебиратся в складки века через полчеса после нанесения. И конечно же я читала, что пигментация азиатских теней слабая, но даже не представляла насколько слабая. Вот так выглядят тени без базы (на базе не многим лучше):


Свотчи на глазах

Светло-салатовый, фиолетовый и темно-коричневый без базы:


Светло-коричневый, непонятный темный без базы (видно, что уже собирается в складки):
    

   

Светло-салатовый и зеленые блестяшки на базе под тени:
   

Фиолетовый и непонятный темный на базе под тени:

В этой палетке единственными сильно пигментированными цветами есть коричневый и «непонятный темный (не пойму что за цвет), а вот белый на фоне своих соседей – матовый. 

Обошлась мне эта красота в 98 грн (≈12$). Не могу сказать, что прям сильно-сильно разочаровалась – нет, просто разочаровалась. Тенями буду пользоваться и дальше (база под тени и так мой вечный спутник), с такими полуприглушенными тенями не нужно долго мучится при растушевывании, опять таки переборщить с ними тоже невозможно. Но на дальше буду искать другие палетки. 

У меня уже есть на примете очень-очень красивые тени!) 

4 комментария:

  1. Вот это да!А я их заказала, только в 905 цвете, там больше тёмных оттенков, так главное на самом Джиме в комментах почти только Highly recommended...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня все не как у людей )))
      Могу только предположить, что темные оттенки у VOV намного ярче. Может и мне купить Е905, раз все так сильно recommended…

      Удалить
  2. Для инфы: получила свои тени - пигментированы нормально, т.е. ка раз и не переборщишь, и их видно на веке, правда - блескучие!Но вообщем ничего, приспособиться можно.
    А highly recommended я к тому писала, что все тени VOV на Джиме так хвалят - не только 905 цвет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада за вас!
      Я тоже приспосабливаюсь, но к моему пониманию «хорошие тени» эти недотягивают.

      Удалить