понедельник, 1 октября 2012 г.

Наконец-то получила посылку!

Сегодня наконец-то получила свою посылку – было даже интересно узнать, что же я там поназаказывала! Когда на почте мне вынесли огромный ящик с пометкой «Хрупкое», я была даже в некотором шоке – это точно мне?! Оказалось, что мне, а посылочка небольшая, но тяжеленькая.


Эта упаковка масок весит где-то полкило – даже не представляла, что 26 масок могут столько весить. Объем – 310мл. Не представляю как эта штука открывается, а так напоминает мне молочные продукты :)




«Тушь для бровей» – чувствую, что оттенок нужно было брать темнее.



Гвоздь посылки – румяна. Еще не пробовала, но уже влюбилась )))) Цветопередача оттенку румян хромает в детальном обзоре будут реальные цвета




Обычные колагеновые патчи для глаз.


Буду тестировать ))

1 комментарий:

  1. Добрый день! меня зовут Сабина, я работаю в Берлине в компании GLG. Ваш блог очень заинтересовал нас. У нас есть предложение для вас, участвовать в нашем проекте о моде и красоте, а также у меня есть идея помочь друг другу завоевать больше читателей ;)

    Пожалуйста, свяжитесь со мной и в письме укажите ссылку на ваш блог.
    Вот мой e-mail: sabina@mirbonus.ru

    Спасибо.

    ОтветитьУдалить