четверг, 18 октября 2012 г.

Первые покупки с Табао

Знаю, что обещала написать про органайзер для косметики, но это освещение доведет меня до истерики, так что органайзер будет позже:) А сегодня я хочу похвастаться своими покупками с Тао. 


Брала на свой страх и риск – во-первых, я понятия не имела КАК определить размер: толи себя мерить, толи ориентироваться на то, что китайцы указали размеры уже готовой вещи. В итоге решила взять размер S, поскольку в жизни чаще всего ношу ХS. Надеюсь мою логику все поняли? 

Мне пришло просто сказочное платье – красивое, пышное, сделано на отлично. Здесь еще бы не помешало указать бренд, который скопировали, но я не заморачиваюсь такими вещами – иными словами, понятия не имею что за бренд стырили скопировали китайские умельцы. Мне просто очень понравилось платье. 

Оно напоминает мне моду 50-х – такое же пышное, юбка покроя солнце, для объема добавлена какая-то сетка + подкладка с кружевом. Это платье – полный восторг. 

И на мне (в выходные сделаю фото при дневном освещении). Прошу прощение за качество  на 20 снимке у фотографе сдали нервы.





Видела хваст с туфлями этого магазина и решила заказать себе что-то простенькое на осень. Даже не ожидала, что они окажутся такими класснючими – стильные, на небольшой платформе и мне кажется, что  зрительно уменьшают ногу. На свой 38 брала китайский 39 – сели отлично китайскую обувь заказываю не впервые, потому знаю такие нюансы. 

На счет качества пока не могу ничего сказать – на вид очень добротные, но посмотрим как поведут себя в носке. 

У меня на фото вышли не очень – чертовое освещение.



Пока делала снимки туфель, изобрела несколько интересных поз, которые нужно занести в Камасутру)) На выходных сделаю фото на улице (если не пойдет дождь) и отчитаюсь о туфлях. 

Всем приятных покупок!

ТЕ САМЫЕ ВЫХОДНЫЕ

Фото при дневном освещении 

Подчеркиваю, что это не цельный образ, а обычная демонстрация покупок. Как пришла с работы – все быстренько одела и пока капризное осеннее солнце не спряталось, попросила быстро сфоткать.





По поводу туфель – проходила 2 дня сегодня что-то прохладно и туфли как новые. Получила много комплиментов, очень довольная. Единственный минус то, что их нужно зашнуровывать, от чего я разбалованная молниями отвыкла.




Комментариев нет:

Отправить комментарий