воскресенье, 21 октября 2012 г.

Органайзер для косметики

Для тех, кто не знает что такое органайзер для косметики – это пластиковая коробка небольшого размера, поделенная на отделения для косметики. Органайзеры бываю самых разных размеров и расцветок, а их главная цель – помочь вам сократить время на поиски нужной косметики. 
Вначале я сделала органайзер с одной большой коробки от обуви, маленького кувшинчика и нескольких коробочек от косметики. Такой доморощенный органайзер оказался очень удобным в использовании ((Не нужно с утра долго искать куда же я вчера положила эти тени))) НО только представьте себе как выглядит на туалетном столике коробка с под обуви, заставленная еще меньшими обрезками коробочек? Вот что бы все выглядело красиво я и решила заказать вот такой милый органайзер:


Мой органайзер был купленный на джимаркете, и обошелся в 181грн (≈22$), причем большая часть цены – вес. Вот таким он ко мне пришел разумеется в коробке

Есть отделения для помад, разной мелочевки, и две крышечки, которыми можно закрыть два отделения. Спереди есть свободное пространство, куда можно положить тени-пудры. Органайзер сделан очень качественно, пластик крепкий – проверено мной неоднократно)) 

И все бы хорошо, если б не одно НО – он безбожно мал!!! Спереди не помещается и половина моей «ежедневной косметики», некуда положить пробники в использовании – они влазят только в глубокие отделения, с которых их просто нереально достать без потери части содержимого. А отделения для помад оказались лишними… 

В расстройстве я полезла посмотреть органайзеры побольше и с ужасом поняла, что и они не подходят – если есть место для обилия теней-пудр, то нет удобного отделения для пробников. Опечалившись от такой ситуация мне стало интересно одна ли я такая привередливая, и к счастью оказалось, что нет и большинство таких привередливых пользуются ящичками для строительных инструментов. Думаю и мне стоит пройтись по строительным магазинам, – а вдруг и в моем городке найдется что-нибудь подходящее? 

Что же касается джимаркетского органайзера, то думаю, что он отлично подойдет девушкам, использующим минимум косметики (хотя тогда возникает вопрос нужен ли органайзер). Мне же такой не подходит, и пока я и дальше буду пользоваться своей коробкой для обуви)) 

7 комментариев:

  1. Я тоже весь Джим излазила в поисках подобной штуки. Хранить косметику в выдвижных ящиках своего туалетного столика - это значит с ней попрощаться, потому как мой ребенок лезет туда, как только проснется. Заказала кейс, посмотрим на размеры, как придет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я заказа себе новый по этой ссылке http://english.gmarket.co.kr/challenge/neo_goods/goods.asp?goodscode=242077682&pos_shop_cd=EN&pos_class_cd=90000003&pos_class_kind=T У меня на 12 ящичков, все закрывается и занимает немного места. Надо когда-то отзыв написать

      Удалить
  2. Я тоже давно нахожусь в поиске идеального органайзера, на сегодняшний день мне приглянулся вот этот http://www.amazon.com/US-Acrylic-5910-Cosmetic-Organizer/dp/B001B0YMB6/ref=as_li_tf_cw?&linkCode=waf&tag=celeborganizer-20 , но я сомневаюсь,что Почта России мне доставит его в целости и сохранности:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой красивый!
      Не знакома с сервисом РФ, но все полученные мною органайзеры сделаны с очень крепкого пластика, так что думаю все доедет в целости.

      Удалить
    2. А Вам ещё органайзер с G-маркет не пришел,было бы интересно узнать Ваше мнение?

      Удалить
    3. Все пришло – обо органайзера с джима и оба пришли)
      Первый (в посте) с оооочень крепкого пластика, что бы его розбить нужно лупить молотком – не меньше. Второй, с ящичками, сделан немного по другому – сами ящички не очень крепкие, но они находятся как бы в «комоде», а он просто дубленый! Мне больше всего понравился комодик – очень вместительный, а первый заняли кисти и пробники в использовании.
      Оба органайзера пришли в коробке, внутри обмотаны пупырчастой пленкой, все хорошо упаковано.
      Давай будем на ты)

      Удалить
  3. у мене тоже есть подобный, стоит в основном для красоты, туда влезла 1/6 моей косметики, кладу туда самое необходимое, чем пользуюсь ежедневно - остальное в ящичках.

    ОтветитьУдалить