вторник, 2 октября 2012 г.

Бальзам для губ C+M Aloe Juice Lip Moisturizer

Не люблю красить губы. Вот абсолютно не люблю. Нет, вид красивых ухоженных розовых/красных/блестящих губ мне очень нравится, но ощущать эту липкую невкусную субстанцию на губах… фееее. Недавно выкинула свой любимый блеск для губ – ему исполнилось 7 лет. Вот… Скоро придется выбросить и двоих его коллег помладше. Помада у меня только одна и пользовалась я ею дважды – один раз тренировалась перед выпускным и, собственно, второй раз на выпускном. На этом мое косметическо-губное богатство закончилось. 

И при всем этом мои губы постоянно сохнут и без должного ухода выглядят, мягко говоря, не очень. А как же сложно найти бальзам или гигиеничку, которые не пылились бы на полочке, а действительно использовались. И вот мы наконец-то встретились!)))



Это чудо называется Aloe Juice Lip Moisturizer и было куплено абсолютно случайно. Бальзам упакован в такую «серЕзную» упаковочку – здесь тебе и сок алое, и поцелуй, и какие-то супер-пупер обещания. Но этого пиарщикам компании показалось мало и сзади упаковки еще раз поподробнее описаны чудо-свойства этого бальзама. Впринципе, обещания все те же, что и в любом бальзаме.


Бальзам выдавливается такой милой светло-зеленой колбаской)) Наносится на раз-два.


Но главное не это – он НЕ ИМЕЕТ ВКУСА!!!!! Сразу после нанесения какой-то вкус все же присутствует, но он сразу же исчезает и я забываю о бальзаме напрочь. И при этом он отлично увлажняет губки. Просто не бальзам, а сказкаJ 

Aloe Juice Lip Moisturizer даже вселил у меня надежду, что однажды я встречу помаду, которая б меня не выбешивала. А вдруг случится еще одно чудо? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий