воскресенье, 14 октября 2012 г.

Румян мне! – четырехцветные румяна DOT DOT

Это мои первые четырехцветные румяна, которые я вначале и не думала покупать – бросила до кучи. Но на мое счастье румяна оказались превосходными. Итак, встречайте – DOT DOT Blush Me! Quad. 


Упаковку румян я уже показывала в предыдущем посте, поэтому обойдемся только информацией от производителя с обратной стороны:


Вот так выглядит сама коробочка с румянами:


Внутри упаковка поделена на две части: кисточка


… и румяна с зеркалом, прикрытым пластиковой вставкой на фото в зеркале мой свитер))


Все четыре оттенка имеют преславутое "деликатное сияние", которое отлично видно на солнышке:


На пальцах:

Румянец смотрится очень натурально при легком нанесении, а с добавление цвета превращается в этакий «морозный румянец».

Ложкой дегтя оказалась кисточка плохого качества. Во-первых, она как-то странно подстрижена, а во-вторых лезет. Здесь надо отметить, что лезет только тогда, когда я тяну за волоски, а вот при использовании не выпал ни один волосок. 

А теперь перейдем к  любимой части – свотчи. Я целый день промучилась в попытках передать цвет так, кАк я обычно ношу.



Смотрится такое очень красиво вживую, но практически ничего не видно на фото, и потому я добавила оттенка.


Оценка - 4 (снизила за кисть)

На мой взгляд, за десять долларов румяна весьма и весьма хороши. 

2 комментария:

  1. 4-х цветной формой напоминают румяна Живанши)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть такое, хотя у меня ассоциация больше с Джил Стюар

      Удалить