понедельник, 22 октября 2012 г.

ББ крем ETUDE HOUSE Precious Mineral Sun BB Cream SPF50+ PA+++

Для меня это, пожалуй, уникальный пост – я впервые покажусь без макияжа( Для меня это очень трудный шаг, поскольку гордится нечем кожа никогда не была моей гордостью и показываться так перед всеми любопытными очень страшно, но думаю, что необходимо. Ведь  на голом лице результат бб видно лучше, чем на руке, так что я решилась, и мои первым подопытным станет ETUDE HOUSE Precious Mineral Sun BB Cream SPF50+ PA+++


Может круглые пробники и супер-креативные, но дико неудобные! Средство вылазит по всей длине и ловить его очень неудобно – и это при том, что данный бб густой! ИМХО, квадратно-прямоугольная форма куда лучше, но кто нас, потребителей, спрашивает? Хотя вроде бы как должны. 

А теперь и сам Precious Mineral Sun BB Cream SPF50+ PA+++

От производителя

Революционная новинка от Etude House! Супер крем для супер макияжа за одну секунду. 
Этот крем сочетает в себе максимальное удобство при нанесении, отличное покрытие и превосходную защиту от солнца. 
Содержит жемчужную пудру и минеральные компонеты, чтобы поддерживать здоровье кожи и придавать ей сияющий вид 
Обладает высоким фактором УФ-защиты и прекрасно подходит для летнего периода 
Препятствует появлению морщин, заметно подтягивает кожу, обладает эффектом "anti-age" 
Хорошо матирует, держится на коже длительное время, прекрасно скрывает пятна и проблемы на лице в виде воспалений и прыщей, естественно ложится на кожу 
Благодаря встроенной губке легко наносится и распределяется, выравнивает цвет лица и остается на коже в течение всего дня. 
Не вызывает аллергии, не содержит минеарльного масла и парабенов 
Солнцезащитный фактор SPF50+ PA+++ 
Для всех типов кожи 

У бб три оттенка – N02 Light Beige, W13 Natural Beige и W15 Sand Beige. У меня W13, который  подошел мне практически идеально, поэтому если ваша кожа темнее моей, берите W15. 

По понятной причине оценить «встроенную губку» я не могу, хотя мне интересно КАК этот бб размажется губкой. Почему так интересно? Он густой и такой тяжелый, что ли. Наносится вполне обычно (не трудно и не легко), запах еле-еле-еле уловим, наслаивается отлично. Но несмотря на это процесс нанесения удовольствия мне так и не принес – никак не могла избавится от ощущения, что это не бб, а дешевый тональник. Причем, именно дешевый. Ну может это только у меня такие заморочки, а другим будет окей… 

Мое лицо ДО ТАК я выгляжу не всегда, просто вчера делала домашнюю чистку

А вот после (выделила брови, на губах бальзам – мой стандартный макияж)



Вы так же впечатлены, как и я? За такое я ладна простить все недостатки. Конечно картинка говорит сама за себя, но я еще добавлю несколько слов – в поры и морщинки не проваливается, отлично скрывает покраснение, слегка подчеркивает шилушинки на носу, но не критично. 

Спустя два часа прогулки по городу ура, наконец-то выходные зеркало показало мне уже не такую радужную картинку: Precious Mineral Sun решил поближе познакомится с порами и просто «идеально» подстроился под прыщики. К счастью дальше этого ничего не произошло – вот так бб благополучно дожил до вечера.


В целом, несмотря на неприятный сюрприз, Precious Mineral Sun BB Cream мне понравился, и если бы я не знала средства получше, то заказала бы полную версию этого.

2 комментария:

  1. Сначала так хорошо выглядел, а потом конечно стало хуже, но все равно смотрится на тебе хорошо )

    Кать, я передаю тебе награду http://yuliya-kas.blogspot.com/2012/10/the-liebster-blog-award.html
    она поможет твоим читателям побольше узнать о тебе и твоем блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, но можно и лучше)))
      Спасибо, Юля, мне очень приятно!

      Удалить