вторник, 9 октября 2012 г.

Miccosmo Lines Roll On Essence – роликовая эссенция против мимических морщин

Наконец-то у меня появилась немного свободного времени и я могу поделится с своим мнение о Miccosmo Lines Roll On Essence. Приготовьтесь – сейчас расскажу как избавится от морщин в ранней молодости(



В связи с комментарием, поданным ниже, я заменяю информацию от производителя на ту, что подана на Sasa. Параллельно подаю ссылку на эту же информацию от «эксклюзивного дистрибьютора Miccosmo в России» (почему в лапках – смотрим ниже). Для любознательных: прошу обратить особое внимание на Нобелевскую премию, 75 дневных доз и, особенно, на цену.

Информация от производителя (Sasa)

description

Cosmo Lines Roll On Essence gives you a fun roller massage effect! It can gently supply moisture to the eyes and reduce fine lines without making the finger dirty. The stainless steel roller can give you a chilly and comfortable feeling, soothing the nerves. 

The special formula of Collagen, Hyaluronic Acid and EGF+ formulations give you instant moisture. Additive-free, fragrance free and color free. Restore all your eye power in one go!
how to use it
Use once a day. Gently massage on the eye zones after night lotion. 
Can use on cheek and neck if needed. 
country of origin
Japan 
suitable for
all skin type

Вот что придумал по этому поводу переводчик :)

Описание
Cosmo линии Roll On сущности дает вам массаж весело ролика эффект! Это может мягко поставлять влагу в глаза и уменьшить морщины без пальцев грязно. Нержавеющая сталь ролика может дать вам холодно и комфортные ощущения, успокаивают нервы.

Специальная формула коллагена, гиалуроновой кислоты и EGF + составы обеспечивают мгновенный влаги. Без добавок, ароматизаторов и цвет бесплатно. Восстановить все ваши глаза власть на одном дыхании! , как его использовать 
Используйте один раз в день. Аккуратно массаж на глаза зон после ночной лосьон. 
Можно использовать на щеке и шее, если это необходимо. 
страна происхождения 
Япония
подходит для всех типов кожи 




После того, как у меня в руках оказалось это чудо-средство, я стала вспоминать зачем вообще его купила. Вспоминала долго. Вроде бы меня зацепила цена, объем и обещания увлажнения. Точно даже не вспомню… 

Тем не менее имеем то, что имеем))

Сам ролик очень увесистый – 15мл как ни как – и расход ооооочень экономичный. По поводу эссенции – это вода со специфическим запахом больницы (помните как пахнет в кабинете сдачи крови? Вот так пахнет и эта «эссенция»). 

Ролик прикреплен ненадежно: однажды я упустила тюбик на пол, ролик попросту отвалился и большая часть средства оказалась на полу. Кстати, пол отмылся просто на ура.


Что же касается эффекта от средства и это уж никак не мытье полов то его попросту не было. Первые три недели я честно пользовалась роликом раз в день – без толку. Стала наносить два раза (то бишь утром и вечером), и все равно никакого эффекта. Более того, у меня не то что бы не разгладилась ни одна мимическая морщинка – я даже забывала, что наносила сию воду ..эээ … всмысле эссенцию. 

Оценка:

Срок использования – 3 месяца 

Пока ищу хороший увлажняющий крем/гель, и продолжаю пользоваться Lines Roll On Essence, которая и не думает заканчиваться. 

Кстати, посредники совсем оборзели – ну какие 30$ если на Сасе это стоит 11$ ??!


Послесловие – если же вы решили самолично проверить эффект от этого средства, прошу обратить внимание на то, что его намного выгодней купить на всем известном сайте Sasa. Почему? Во-первых даже с учетом процента посредника эссенция будет стоит точно не 30$ и вы будете уверены в качестве и подлинности продукции. 

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Уважаемая Катя!

    Меня зовут Дмитрий и я руководитель отдела продаж компании, которая является эксклюзивным дистрибьютором Miccosmo в России, с сайта которой Вы скачали описание и состав данной эссенции.
    Что хочу Вам сказать по поводу вашего сарказма:
    Во-первых, процесс старения необратим и не существует ни одного косметического средства, способного повернуть этот процесс вспять.
    Во-вторых, все (!) косметические средства действуют эффективно только в процессе комплексного ухода, который должен соответствовать типу и специфике Вашей кожи. Поэтому, просто применение только того или иного одного средства хоть 5 раз в день Вам не поможет.
    В Miccosmo есть очень хорошая серия - White Label Premium Placenta. Из разряда, я бы сказал, качественно и не сильно дорого.
    Попробуйте данную эссенцию в комплексном уходе с продуктами серии White Label...и эффект будет, я Вас уверяю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой содержательный комментарий!
      Отвечу по пунктам: если Вы считаете, что опубликование информации о средстве и его составе есть нарушениям авторских прав, то уверяю вас, что это не так. Или же Ваша компания имеет авторские права на перевод этих данных? Если честно, то я в это не верю. Но что бы быть уж до конца честной, я заменю эту информацию на то, что пишется на Sasa. Кстати, благодаря вашему замечанию я заметила некоторое несоответствие в переводах
      Комплексный уход и иже с ним. Параллельно с эссенцией я пользовалась и масками для кожи вокруг глаз. Что могу сказать – эффект от масок был очевиден, чего нельзя сказать о эссенции. По поводу типа кожи – на сайте Sasa, а я ориентировалась на их информацию, сказано «для любого типа кожи».
      Отдельное спасибо за рекомендацию White Label Premium Placenta – как-нибудь обязательно попробую.

      Удалить