среда, 3 октября 2012 г.

Крем для глазThe History of Whoo Jinyul Eye Cream

Этот симпатичный пробничек достался мне при очередном заказе, и я стала с любопытством рыскать по интернету, ища ответ– что это с чем его едят. Результат оказался не утешительный – антивозрастной крем явно не для моего возраста. Но не выкидывать же пробник? И я стала искать подопытного, который бы отважился на эксперимент. Таким подопытным оказалась моя мама. А вот что из этого вышло.

Моей маме 50 с хвостиком, кожа сухая, тонкая, под глазами мешки, синяки, морщинок почти нет как не странно. 

О способе нанесения крема я рассказала маме уже после того, как она дала свое согласие. Мама немного поудивлялась и принялась исполнять инструкцию. 

А теперь небольшое отступление – собственно о креме и особенностях его нанесения.: 

Крем для век «Jinyul» с фитоэстрогенами − это специальное средство для особого ухода за кожей вокруг глаз, созданное на основе восточных лекарственных препаратов. В состав входит обогащенная эссенция «Gamisoyosan», излюбленное средство придворных дам, изготовленная из экстракта граната, масла ши, экстракта женьшеня, экстракта листьев папаверина, экстракта софоры узколистой, экстракта клапагона и экстракта китайского батата. Крем для век «Jinyul» быстро впитывается и сразу же застывает, укрепляя кожу вокруг глаз, предупреждая раннее старение и сохраняя сияние. 

Способ применения: нанести крем на кончики пальцев и растереть, разогревая до температуры тела. Легкими движениями наносить на верхние веки - от внутреннего края глаза к внешнему, на нижнем- от внешнего края глаза к внутреннему. Наносить крем на неподвижное веко. Крем наносить 2 раза в день - утром и вечером. 

Рекомендации! Закрыть глаза. Нанести крем и выждать 2-3 сек., крем должен зафиксироваться. 

Убедившись, что мама делает вся правильно, я успокоилась… и забыла о нем. Вспомнила только тогда, как увидела пустой пробник. Тут же и устроила маме допрос: 

– Как тебе крем? 
– Никак. 
– ??! 
– Ну абсолютно никакого действия. Что он вообще должен делать? – Тут я уже немного растерялась – ну не рассказывать же о придворных дамах и каком-то мифичном сиянии кожи. И потому я сказала: 
– Ну.. это… разглаживает морщины.. вот. 
– Видишь, как я помолодела, – рассмеялась мама. 
– Ну что – совсем ничего не понравилось? 
– А что там могло понравится? Все морщины так и остались при мне, увлажнение нет. Я люблю, что бы после нанесения кожа была нежной, гладкой, а здесь ничего такого и в помине нет. 
– А запах-то хоть как? 
– Запах как запах. 
– Так ты совсем не заметила никакого эффекта: что наносила крем что нет? 
– Именно. 

Таким интересным был наш разговор о Jinyul Eye Cream. Меня он очень и очень расстроил: во-первых, я уже успела проникнуться довериям к этой марке (об этом расскажу в другой раз), а во-вторых, я так и не нашла чем спасаться от морщин в дальнейшем. От себя замечу, что визуально никаких изменений тоже не увидела. Вот такая грустная история. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий