четверг, 1 ноября 2012 г.

24H Super Hydrating UV Brightening Gel Cream – лучший увлажняющий гель

В моей любимой стране наконец-то отгремели выборы (ну, кое-где еще потряхивает),после которых я даже успела немного отойти, так что в ближайшее время обещаю серьезно взяться за блог и выполнить все, что наобещала. 
И мой первый ноябрьский отзыв о продукте – 24H Super Hydrating UV Brightening Gel Cream. 
Оооо, это просто чудо, которое обязана иметь у себя каждая женщина! «Ну где же ты раньше был?» – мысленно вопрошаю я каждый раз, беря в руки эту коробочку. А теперь о том, как это было.

Впервые открыв коробочку я была несказанно удивлена, поскольку гель выглядел вот так:


Первая моя мысль: «Интересно, а эта зеленая лобуда – что такое? И оно хотя бы впитывается? Или так и будет лежать на коже?» Естественно, сразу же был проведен эксперимент – ура, впитывается!


Кожа на руке сразу стала такая нежная-нежная, будь-то бы напитана влагой. Запах у геля свежий, мне сразу вспоминается лес после дождя, текстура гелиевая логично 

Производитель обещает нам очень много, но если коротко – увлажнение 24 часа + защита от солнца. Не знаю как там защита (сейчас и не проверишь), но с увлажнением абсолютно согласна – пользуюсь без 12 дней месяц, и за это время у меня существенно сократилась потребность в увлажняющих масках. Вначале я немного побаивалась, что с временем кожу наоборот будет сушить (глицерин в составе как ни как), но просидев все это время возле обогревателя ничего подобно не произошло. 

Радует и то, что гель можно наносить утром и вечером – сейчас с утра особо и не нанесешь, но вот с вечера запросто. 

Купить этот чудесный гель можно здесь
Моя оценка – 5+++++++ 

Обязательно куплю еще!

Комментариев нет:

Отправить комментарий