понедельник, 5 ноября 2012 г.

У меня появился набор кистей

С недавних пор я стала обладательницей вот такого замечательного набора кистей – всех заинтересованных прошу под кат.


В набор входят 18 кистей, которые приехали ко мне в замечательном золотистом чехле. Все было аккуратно упаковано и сложено – сам чехол в пакете, 4 кисти в силиконовом чехле, остальные «в пленке».


Отдельно скажу о чехле – он просто сногсшибательный! Впору перешивать на клатч и гордо демонстрировать на красной дорожке) 
Фото обрезано по размеру стандартно листа А4

Сразу же по приходу домой (и первых фото, конечно) покупала кисти в детском шампуне. Во-первых, неизвестно где они раньше были, а во-вторых, их уже пол-офиса осмотрело)) 
Я не очень разбираюсь в ворсе, но ИМХО, из натурального ворса здесь только три кисти, остальное – синтетика. А теперь подробнее о кистях.
Большая кисть

Насколько я знаю, такие кисти предназначены для пудры, но она слишком большая для той, что у меня, а куда применить еще эту кист не придумала. Пока лежит дожидается первой партии минеральной косметики –кажется, что она идеально подойдет для нанесение основы и вуали. А так нормальная кисть с натурального ворса. 

Кисть для бронзера, пудры

… и всего того, что придумаешь. С натурального ворса, при помывке очень лезла. Сама по себе не выпадает, с пудрой справляется хорошо, а ничего другого для нее у меня пока и нет. 

Кисть скошенная для румян

В семье не без урода – это о ней. Она натуральная конечно, но слишком худая (хотя возможно я просто придираюсь), лезла при купании, и сейчас волоски «высмыкуются» на раз. Не знаю что с ней будет дальше, но пока я недовольна. А румяна наносит хорошо, здесь претензий нет.

Кисть для основы

Синтетика, хорошенькая – наносила бб, не скажу, что результат лучше нежели от рук, но было очень весело – этакое рисование на лице. 

Кисть для кректора

Синтетика, немного меньше, чем предыдущая. Еще не пробовала, но обещает служить долго и хорошо. 

Кисти для макияжа глаз

Синтетика, кисти на все случаи макияжа глаз)) Моя любимица – первая снизу, поскольку ее можно сделать практически все. Остальные тоже хороши, но проигрывают первой в универсальности. Все ИМХО, ведь у каждого свои привычки.

Кисть скошенная, для подводки, для губ

Синтетика, скошенной удобно подрисовывать брови, уголки глаз. Кистью для подводки делаем подводку (вот неожиданность то) – несмотря на странную форму, линия выходит очень тонкой и ровной даже с моими кривыми руками. Кисть для губ тоже без претензий. 

Кисть веерная

Синтетика (наверно) – здесь сразу виден заводской брак, в принципе можно срезать. Предназначена для смахивания остатков теней с щек, но мне этот метод как-то не пришелся по душе. Чувствую, что пролежит она такая бракованная и не подрезанная очень долго. 

Спонжик для теней, ершик для бровей и расческа для ресниц

Пользовалась только расческой для ресниц – хорошенькая, но по другому и не бывает. Ершик на вид тоже ничего, а спонжик так и лежит не тронутым. 

В целом меня расстроила только кисть для румян, остальное варьируется от хорошо до очень хорошо. Вполне допускаю, что мой набор подделка под какой-то бренд, но так ли это – не знаю. На ручке или чехле нет никаких надписей (один с моментов почему выбрала именно этот набор), а в новинках всяких брендов и прочего не сведуща. 

Конечно же я отдаю себе отчет, что набор уступает качеству профессиональным наборам, но во-первых, у меня нет денег на настоящий, во-вторых, вряд ли мне нужно будет покупать лишь отдельные кисти, а определится какие именно поможет этот набор. 

Покупала по этой ссылке 

Всем удачных покупок!)

2 комментария:

  1. Сколько кисточек! У меня столько за всю жизнь не соберется, я тональный и тени пальцем наношу, не знаю, правильно ли это?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда заказывала, тоже была уверена, что очень много, а теперь думаю прикупить еще кисть-карандаш и кабуки.
      Я теперь только некоторые бб наношу пальцами, а остальное кистью. А зачем наносить тени пальцами – это дает какой-то эффект? Пальцем могу только подправить растушевку

      Удалить