суббота, 10 ноября 2012 г.

Минеральные тени – блики солнца на веках)

Пожалуй, это самые красивые тени из всех, что я видела… Они сильно пигментированы, стойкие и могут стать достойным акцентом в макияже. Минеральные тени не просто блестяшки – в зависимости от освещения цвет меняется.


У меня четыре оттенка – три перламутровых и один матовый. Вот так они выглядят в тени и на солнышке:

Как видно по фото, в тени перламутровые оттенки становятся темными, насыщенными – и не догадаешься сколько блеска скрывается в этих темных оттенках) 

Golden Moss

Состав: Mica, Iron Oxides, Titanium Dioxide - May contain: Ultramarines, Kaolin, Magnesium Stearate,Rice Powder, Boron Nitride, Magnesium Myristate 

Один из самых интересных оттенков – цвет пожолклой травы; и не перетягивает на себя внимания, и в то же время подчеркивает цвет глаз. Мне понравился больше всего.

Dark Green

Состав: Mica, Titanium Dioxide, Magnesium Stearate, Iron Oxides. May contain Ultramarine Blue, Chromium Oxide Green, Ultramarine Violet, Ultramarine Pink, Manganese Violet, Ferric Ferrocyanide 

Цвета болота)) либо темного леса знаете сказку о темном страшно лесе, откуда никто не возвращался? «Сказка про Оха» Оттенок подойдет для выделения складки века либо «треугольника» в макияже, но на все веко не рискну – мрачновато как-то. 

Golden Brown

Состав: Mica, Titanium Dioxide, Magnesium Stearate, Iron Oxides. May contain Silk 

Цвет охры, увы, не мой – делает глаза усталыми и грустными. А сам по себе очень красивый цвет. 

Earthtones Taupe


Состав: mica, sericite, titanium dioxide, iron oxide 

Очень интересный цвет – многогранный коричневый оттенок с блестками. Обязательно куплю полную версию. 

Насколько я разочаровалась в «минеральной манкировке», настолько же я очарована тенями. Единственный минус – нужно быть осторожной при нанесении, иначе тени распылятся по всему лицу. А так – полный вострг.

3 комментария:

  1. Очень понравились №2 и №4, красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, красивые) Думаю тебе бы подошли такие цвета

      Удалить
  2. оттенки красивые, мне первый очень понравился!

    ОтветитьУдалить