понедельник, 26 ноября 2012 г.

Королевская мода с Табао

Эти фото делались под девизом «Куда мне смотреть?!». Ответа на этот вопрос я так и не нашла, поэтому не обессудьте – в конце концов главнае здесь одежда. 
Это мой второй заказа с Табао (о первом можно почитать здесь) и покупались все вещи с одного магазина. Я прозвала его «Корона» – кто-то насмотрелся свадьбы Кейт и Уильяма да и решил на этой волне сбацать сайт псевдокоролевской моды. Впрочем, вышло очень хорошо, в магазине много интересных моделей; мне очень понравилось как они комбинируют все представленные товары. К чему я веду – мне настолько все понравилось, что я решилась заказать сразу три вещи с этого магазина, но выкупилось только две. О них и поговорим. 



Захотелось мне чего нарядно-повседневного – с одной стороны, быстро надеть, а с другой, что бы было удобно и красиво. Таким образом мой взгляд остановился на этом свитере, к тому же не нужно мучится с размером – он один)) Мой параметры: ОГ 86 ОТ 66 ОБ 91 На заявленные производителем длина 58 плечо 34 бюст 86 талия 78 село отлично.
Кофта теплая, не совсем понимаю что там за состав, но чувствуется шерсть. В особо холодном помещении можно одеть под низ и какую-то кофточку, как представлено на моделе в магазине. Я еще так не пробовала.


Ко всем вещам были ярлыки, на которые, как мне кажется, производитель потратил не меньше, чем на одежду – один ярлык по толщине приблизительно такой, как пластиковая катка (пожалуй даже немножко толще), по длине где-то сантиметров восемь, другой ярлык подлиннее и потоньше. На обоих ярлыках черным глянцем выгравировано название фирмы, а по всей поверхности золотистым цветом нарисованные какие-то креативные цветы и название фирмы-производителя. Эти золотистые цветочки и название хорошо ощущаются кончиками пальца – возможно так сделано специально для людей с проблемами зрения. Обычная информация об одежде так же присутствует – я так понимаю, что все переведено на три языка, но написано иероглифами, увы( Ярлыки забыла сфоткать 



На свои параметры взяла М – длина 50, талия 70, бедра 86. В бедрах все село хорошо (как не странно), а вот талию можно было бы и поуже сантиметра на два, но не критично.


Думаю, что стоит прикупить другой ремень (нужно ярче, возможно с золотой пряжкой) и попробовать эту юбку с шифоновой блузкой которая сейчас в стирке

Такой ансамбль тоже вполне уместный, но слишком уж официально все, а я так не люблю.


Юбка с подкладкой – ткань подкладки такая, гм, не знаю как правильно сказать, но не такая как сейчас делают, а немного ретро; потолще чем обычно и приятнее на ощупь. Естественно, дальше дома я в ней не ходила, поэтому не знаю как будет в носке, но пошита хорошо – думаю все будет ок.


Вещи мне очень понравились, как только появятся лишние деньги и мои размеры, с удовольствием куплю еще. Судя по продажам и тому, как быстро исчезают размеры, магазин пользуется большой популярностью. И весьма заслужено.

4 комментария:

  1. Симпатично и мило) Всё отлично село по фигуре!

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично смотрится юбка с этой блузой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А меня смущает то, что блузка топорщится на талии, все же с шифоновой блузкой смотрится лучше

      Удалить