четверг, 22 ноября 2012 г.

Коллагеновые маски под глаза

Я раньше была уверена, что все маски-патчи под глаза абсолютно одинаковые. Ну в чем там разница – пропитанная чем-то некая коллагеновая пленочка, которую нужно прикрепить под глаза и вуаля – через 20 минут все готово. Единственное, в чем я видела разницу – это состав той самой «пропитки» и, чтобы разобраться окончательно, заказала несколько разных масок – неизвестные мне Arezia и старые добрые обычные коллагеновые маски (золотистая упаковка).



В один далеко не прекрасный вечер я рассматривала свое лицо – из зеркала на меня смотрела насыщено-розовая мордаха с темными-темными синяками. Нужно что-то делать – решила я, и пошла искать еще не опробованную маску от темных кругов под глазами. Свой выбор остановила на розовой в тон лица))) – серебристый конвертик очень легко открывается, а внутри находился серебристый конвертик поменьше (на фото вверху), который за замыслом производителя, открывается легким движением руки. Ага, щас((( Драла ногтями, драла зубами и даже думала идти за плоскогубцами, но до середины таки отодрала( Внутри оказалось блестящие толстенькие желтые (почему не розовые?) коллагеновые патчи. Несмотря на свою толщину вынуть их без ущерба не удалось – мои ногти отпечатались только так, хотя я и старалась делать все очень аккуратно. 

Прицепив эту блестящую хрень маску под глаза я пошла к милому ПК и через несколько минут почувствовала неладное. Как оказалось патчи медленно, но верно сползли вниз. Не, как они могли? Я же их потому и покупала, что не нужно полчаса лежать и не дышать… Вообщем, все остальное время я сидела с зеркалом и поправляла эти патчи. НО я хотела рассказать о другом – как эти патчи блестят и переливаются при свете монитора… а какой контраст с розовым лицом… У меня даже настроение улучшилось, вспомнилось, что скоро Новый год) 

Через полчасика я сняла патчи и приготовилась любоваться результатом. И было на что посмотреть – ярко-розовое лицо, на месте кругов белая-белая кожа (белая даже для меня) с блесточками. С конкретными такими блесточками. Вначале мне показалось, что это уже галлюцинации, и я так помотала головой со стороны в сторону… и блесточки переливались так красиво… так по-новогоднему… Ну результат впечатлил, да. 

Вывод – а шо це було? Мабуть НЛО Никогда больше.



Я уже была морально готова: приготовилась лицезреть голубые блесточки (ну или розовые), а на деле это оказались обычные белые патчи под глаза. Все те же трудности с открыванием, все те же неудобства со сползание... Круги тоже уж очень осветлились, но в целом лучше, чем предыдущая, да и запах приятный.

Вывод – надежда, быть может, в душе моей угасла не совсем. Может и куплю еще раз.




Тоненькая белая коллагеновая пленочка, которую и ураганом не снесет, и круги высветлят умерено, и достается с упаковки легко. 

Вывод – да, да, да! Без сомнение лучшие 

Вот таким оказался мой опыт коллагеновых патчей; было очень весело, неожиданно и познавательно)

4 комментария:

  1. Ни разу не покупала такие штуки) Почитать было интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня очень тонкая кожа под глазами, так что я всегда усилено ухаживаю за ней. А такие коллагеновые маски отличная штука)

      Удалить
  2. У мене ніколи не було з цим проблем, але ось з'явилися)) Почала подивлятися на ці золотисті маски, але після твоєї розповіді візьму хіба що на НР)))) А от останні пошукаю, може й мені допоможуть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Золотисті забезпечать хороший настрій на весь Новий рік!) Останні і справді дуже хороші, їх часто хвалять.

      Удалить