среда, 7 ноября 2012 г.

Первая минеральная косметика

На днях заказала минеральную косметику и сейчас сижу, перебираю кругляшки, пакетики и радуюсь как дитя.
Вот такое оно, мое минеральное богаццтво)


Предистория 

Минеральная косметика привлекала меня давно, но в то время, когда я вникала в особенности выбора цвета основы, корректора, тонкости нанесения и прочую не менее важную ерунду, появились ОНИ – бб кремы. Их не нужно было подбирать по цвету (сами подстроятся под любой цвет), не нужно покупать какие-то особые кисти, а еще бб лечат чуть ли не от всего! Понятное дело, что о минералы я отложила в долгий ящик и вспомнила только после того, как перемазала половину азиатской косметики. Вспомнила и забыла((( Ага, я такая. Но тут подошло время «сбросить шкур» (пилинги-чистки-лечение-и-все-все), а в это время я обычно не пользуюсь никакой декоративной косметикой (ну кроме туши-теней) – берегу поры, значит. И вспомнила я о минеральной косметикой, которая не забивает поры, и, по отзывам, идеально подходит для проблемной кожи. Вот так все и получилось.

Ближе к делу

Существует специальная система определения своего цвета минеральной косметики – на этом мои знания в этой области исчерпались) Но все советы зводятся к одному – покупаешь и пробуеш на себя. Ну такое и я могу. Вот так прикинув я и заказала основу, вуаль, корректор, пудру для бровей и по нескольку пробников румян и теней для глаз. 
Насмотревшись видео на ютубе я начала делать макияж. В ход пошла большая кисть для макияжа + эта косметика.

Самое главное в минеральной косметике (нет, не минеральная косметика)), а хорошее увлажнение кожи. Нанесла любимый гель и пошла круговыми движениями втирать у себя минералы 

Основа – ура, легла тон в тон!! 

Вуаль – все как по видео: убрала блеск и придала некую холеность 

Консилер – а вот здесь глазомер мне изменил. Толи цвет не мой, толи консиллер никакой(ничего не замаскировал, а даже подчеркнул). 

Румяна – цвет красивый, но не мой. Прекрасно подойдет загорелой коже, на мне смотреться инородно (пыталась стереть, но они стойкие, зараза) 

Пудра для бровей – на деле оказалась насыщенного коричневого цвета с оттенком ржавчины, что меня порадовало. Я бы хотела попробовать и пудру для рыжих девушек, но пробника на тот момент не было, а покупать розовую субстанцию для бровей было стремно. 

Тени – оо, это мечта теньолюба! Искрящиеся, переливающиеся, стойкие… Тушуются, правда плохо, но все равно, это просто сказка. У меня на глазах два оттенка: первый более осенний, искрящийся, а второй зимний, к сожалению его красоту передать не удалось. 

Итог – буду пользоваться, но что-то вау-эффекта не вижу. Конечно стало лучше, чем было, но красноту не перекрыло и как-то после бб не впечатляет. Читала не один раз, что мол, всю жизнь мазалась тональником – прям и мусор без него не выносила – а тут попробовала минеральную косметику и все – больше ничего не нужно. Это точно не мой случай. Я, конечно, могу спокойно обойтись и без косметики, но если уж красится, то что бы быть красоткой! 

Но все это не относится к румянам (остальные цвета еще не пробовала, ну а эти пусть будут как тени)) и теням – обязательно куплю полный объем тех, которыми красилась сегодня.

На сегодня все и, печальная новость, – где-то с месяц не будет новых отзывов о бб кремах. Осенняя линька, она такая штука, что на ней любой бб будет смотреться убожеством((

Комментариев нет:

Отправить комментарий