воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Brightening Sun BB SPF45 или просто ИДЕАЛ

Давно обещала написать о своем любимом бб и не прошло и три года сегодня я исполняю обещанное. Встречайте идеальный бб – Brightening Sun BB SPF45


Здесь должно было быть обещание производителя, но по видимому это тайна за семью печатями, так что обойдемся без него. 

Пожалуй Brightening Sun BB и не нуждается в представлении – никакие слова не передадут того, что он делает! А делает он все: скрывает покраснение, не проваливается в поры, подстраивается под цвет кожи, не плывет и фотошопит на отлично куда же без этого 

За неимением информации от производителя и того, что у меня только охи и ахи от этого бб, расскажу-ка я о первом нашем знакомстве – кому не интересно, смотрите ниже – там картинки. А потом вернетесь))) Итак – был теплый сентябрьский денек, лицо было одновременно в красных прыщах, следах от них же и шилушилось (да, хуже чем сейчас в тысячу раз), а я собиралась фоткать на себе тени от Вов. Все это приводило меня в уныние и что бы разозлиться окончательно решила я намазаться новым бб. Отрезала уголок пробника, перевернула его, приготовилась выдавливать бб, а он, зараза, кап и на брюки! Здесь я впервые оценила стойкость этого бб – много гидрофильного масла ушло на спасение брюк – и главное, то как легко он впитывается и скользит. После брюк нанесла я бб на кожу – и чудо – он абсолютно не подчеркнул шилушики, скрыл ВСЕ покраснение и при этом бб слился с оттенком моей кожи (даже не пришлось растушевывать переход возле шеи). Вот после этого и случилась у нас большая любофффффь 

Наглядно пособие 

Фото ДО

Фото ПОСЛЕ при разном освещении


В течении дня бб сидит также, как и на фото После. Конечно, к концу дня появляется блеск, но это не такой жирный блеск, а просто как бы эффект «живой кожи»

На этот момент Brightening Sun BB SPF45 лучший бб из всех, что я пробовала, а пробовала я много. 
Купить в пробниках можно здесь. И рекомендую запасаться сейчас, а не то такие же почитательницы этого бб как и, раскупят все подчистую:) 
Интересоваться полной версией рекомендую только в том случае, если хотите увеличить размер глаз естественным путем)

5 комментариев:

  1. Я разделяю твои чувства к этому крему, а на косметисте меня зафукали, обидно за крем. Т.к. он замечательный!
    П.с. убери пожалуйста пароль от комментариев, а то очень неудобно писать (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. «ВВ крем не может стоить дороже 20 долларов» – эту сакральную фразу вычитала на косметисте где-то год назад. Помнится ее тогда поддержало чуть не все сообщество. Ну, а Brightening Sun в эту категорию никак не вписывается, потому тебя и не поняли)))
      Оооо, Юля ты мне окно в Америку открыла – я и не знала, что в меня пароли(((( Сейчас все исправлю)

      Удалить
  2. Пошла почитать что там тебе написали в косметисте (давно туда не заходила) – это… это… девушки вообще понимают что такое съемка или что такое бб крем??!
    ИМХО, Косметиста потеряла свое прежнее очарование и стала похожа на какое-то сборище: почти не осталось честности и непредвзятости, одни лишь колкости и пререкания без повода.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я о чем, отбивают все желание туда писать (
      Самое обидное, что когда пишешь про уход, то пост вообще не поддерживается, а вот за макияж все голосуют, смысл мне тогда писать об уходе? уж лучше у себя в блоге ))

      Удалить
    2. Ты, главное, пиши, а уж те, кому действительно интересно, найдут где прочесть.
      Я уже мысленно предвкушаю твой пост об уходе Хистори (не-не, ни на что не намекаю)

      Удалить