пятница, 30 ноября 2012 г.

Kanebo ICHIKAMI – в ожидании чуда)

Вот уже больше двух лет я ищу шампунь, от которого бы у меня загорелись волосы глаза и я восхищенно ахала глядя на себя в зеркало. Мне хотелось понять что чувствую девушки, которые пишут «он просто волшебный», «еще никогда мои волосы не были так красивы», «профессиональный шампунь самый лучший» и тд. Нет, у меня не было никаких претензий к своим тогдашним шампуням – волосы промывались хорошо, пачкались как обычно, лупы и выпадения волос не вызывали, но и сказать «Вах, какой шампунь!» я не могла. Вот так и начались мои поиски.

Kanebo ICHIKAMI стал очередным экспериментом – удобная тревел-версия позволяла не только познакомится со средствами, но и не тратить на это много денег.

Средства серии ICHIKAMI предназначены для поврежденных волос, и хотя я бы обозначила свои скорее как «постоянно нуждающиеся в заботе», постоянное окрашивание хной позволяет сказать, что «восстановление и увлажнение» будут не лишними.

Ichikami Shampoo (40ml)версия гугл-переводчика, поскольку версия русско-украинских распространителей этого шампунь абсолютно не сходится с версией Sasa. 

Она сочетает в чистом японском Herbal Essences с рисовых отрубей для линии по уходу за волосами, который восстанавливает и увлажняет поврежденные волосы! Он использует различные природные масла повышают эластичность и укрепляет волосы, улучшает эластичность волос, не поддаваться повреждения, вызванные чрезмерным щеткой. 

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ: Нанесите необходимое количество на волосы и смоченной нежно массировать в богатую пену. Смойте тщательно. Следуйте с Ichikami Бальзам для достижения оптимального результата. 

Сбоку бутылочки есть некая линейка, состоящая из 7 ступеней – производитель решил четко указать сколько шампуня брать и на сколько его хватит) Правда учитывая то, что через пластик содержимого бутылочки абсолютно не видно, такая линейка имеет чисто декоративную функцию.


Шампунь белый, я бы даже сказала слегка перламутровый. Пенится и промывает волосы хорошо, запах приятный, хотя в бутылочке он слишком приторный. 

Супер-эффекта я так и не увидела – шампунь как шампунь. Волосы не стали пачкаться быстрее, мыла я их как обычно и потому как-то не очень верю, что ICHIKAMI предназначена для сухой кожи головы и сухих волос как утверждаю русскоязычные интернет-магазины. 

Оценка: 5

Ichikami Conditioner (40g) – та же ситуация, что и с шампунем 

Использует уходу за волосами ингредиенты хорошо известны с древних Японии, сочетающий чисто японском Herbal Essences с рисовых отрубей для линии по уходу за волосами, который восстанавливает и увлажняет поврежденные волосы! Он использует различные природные масла повышают эластичность и укрепляют волосы, сопротивление повреждения, вызванные чрезмерным щеткой. Он поставляется с нежным ароматом дикой вишни цветут и является идеальным решением для сухих и поврежденных волос! 

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ: Нанесите необходимое количество шампуня на волосы и нежно массировать. Смойте тщательно. Используйте совместно с Шампуни Kanebo ICHIKAMI для достижения оптимального результата.

Здесь никакой линейки нет – видать тут производители доверяют покупателю:) Кондиционер очень густой, его приходится выдавливать с флакона, запах такой же, как и у шампуня.

Для меня кондиционер оказался бесполезным; я мыла голову одним только шампунем и результат был таков же. Может конечно он и препятствует повреждению, но внешне это себя никак не проявляет. 

Оценка: пусть будет 3 

После всего, что я перепробовала, у меня отпало желание покупать все новые и новые шампуни пока Не то я неправильная, не то мои волосы, но мне все равно каким шампунем мыть голову – результат один и тот же. Другое дело маски для волос; уж тут и есть где разгулятся и результат виден. Поэтому пока не использую все свои 5 шампуней новый не куплю.

2 комментария:

  1. Катя, вот и у меня так же - хоть какой шампунь, лишь бы промывал) И бальзам - лишь бы волосы гладкие были после него.
    Маски - другое дело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маски – моя слабость, даже если я буду мазать их каждый день, то хватит не на один год.

      Удалить