четверг, 1 ноября 2012 г.

Награда – The Liebster Blog Award

Абсолютно неожиданно для себя сегодня я получила награду «молодого блогера» от Yuliya Kas блог Yuliya_Kas о косметике и не только ))) Юля, большое спасибо!


The Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру. Своего рода спасибо за проведенную работу в блоге. Ее дают для блогеров с менее чем 200 подписчиками

Если вы получаете эту награду, вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на 11 вопросов заданных блогером, который вас номинировал. И вы можете передать эту награду 11 другим блогерам (дайте им знать, что они номинированы) и задать им 11 вопросов. Номинировать того, кто номинировал вас запрещено.



Ответы на 11 вопросов от Yuliya Kas 

1. Ваш самый счастливый день в жизни? 
Эммм… не знаю. У меня было многих счастливых дней, но назвать какой-то из них самым счастливым, не могу. У меня такой день еще впереди))) 

2. Сколько необходимо Вам косметики для счастья? 
А нисколько – я счастлива и без нее) Для счастья мне достаточно и приятной компании, и какого-то анекдота, и хорошего фильма, и друзей, а иногда я счастлива просто так. Вот счастлива – и все. 
Косметика – мое хобби. И ее НИКОГДА не бывает слишком много. Если же косметика уже вытесняет хозяйку из дома – что же, пора заняться благотворительностью. 

3. Без чего Вы никогда не выйдите из дома? 
Без расчески. Макияж, в конце-концов, можно поправить и с помощью салфетки, а вот со своими волосами я просто так уже не справлюсь. И возится с волосами мне приходится даже в том случае, если они завязаны в обычных хвостик. 

4. Самый любимый вид одежды? 
Платья. Люблю платья – в них я всегда чувствую себя на все сто! И платьев никогда не бывает много впрочем мои домашние с этим не согласны

5. Какое Ваше любимое животное? 
Люблю больше птиц, а не животных. Мои любимые птицы лебеди и утки – в детстве я жила возле ставка, где их было очень много и практически каждый день я ими любовалась. Сейчас же недалеко от работы есть другой ставок, где тоже живут лебеди и каждый день, когда я еде на роботу и возвращаюсь, вижу, как эти лебеди выходят с воды практически на тротуар, где их чуть ли не с рук кормят жители и гости города. 

6. Какая Ваша самая безумная покупка? 
Сумка кантри под мой тогдашний классический стиль? Платье дикой расцветки на два размера больше меня? Моего размера уже не было Костюмчик нежно-голубого цвета с розовыми тряпичными цветами вместо школьной формы? 
На шоплелпе в одной девушки есть подпись – «Любимая фраза шопоголика – не знаю зачем я это купила, но…» Это обо мне. 

7. Поддаетесь ли Вы импульсивным покупкам? 
В одежде – безусловно, а в косметике – очень редко. 

8. Как Вы относитесь к критике? 
Если она конструктивна, то только за. Ведь если тебя не критикуют, то как ты узнаешь в чем тебе совершенствоваться? Благодаря критике я научилась многим замечательным вещам, без которых сейчас не представляю своей жизни. Но если же критика из серии «вы делаете это не так, а вот Я какой молодец…», то так и хочется объяснить такому человеку что и к чему. 

9. Любимое время года? 
Лето – единственное время, когда я не мерзну. И что бы там не говорили о глобальном потеплении, а мне все равно безумно нравится эта многими невыносимая жара под +50. 

10.Какой Ваш девиз по жизни? 
Я ни о чем не жалею и жалеть не хочу 

11. Какая знаменитость Вас вдохновляет? 
Дита фон Тиз. Не в плане танцев, хотя так танцевать перед любимым человеком я не против, а в плане ее стиля – очень стильная и оттого очень красивая женщина. 



11 фактов обо мне 

1. Мой родной язык украинский и говорю в жизни я тоже на нем. Русский я учила практически самостоятельно, поэтому писать на русском мне сложно – и грамматически и синтаксически. 
2. Не знаю если такое в мировой практике, но у меня зависимость от книг. В году вряд ли найдется больше 5 дней, когда бы я не читала. Предпочитаю любовное фэнтези, «дамское чтиво», детективы, но не гребую и остальным. 
3. У меня практически всегда идеальный маникюр и ухоженные ногти знающие меня долгое время уверяют, что всегда, но это не так. При этом маникюр я делаю один раз в неделю (могу среди недели перекрасить облупившийся лак), у меня только несколько лаков, одна дешевенькая сушка, которая меня абсолютно устраивает, а кремом для рук у меня служит все, что не подошло для лица. 
4. Очень люблю красиво одеваться – на это меня вдохновляет мода 18 века и субкультура Лолит. Правда Набоковская Лолита меня ужасает, но стиль все равно нравится))) 
5. В школе я учила французский язык, и не смотря на средний бал по этому предмету, французские аннотации косметики ставят меня в тупик. 
6. Терпеть не могу недоучек, которые мнят из себя профессионалов, о чем не стесняюсь сказать им в глаза за что иногда и получаю, но все равно не останавливаюсь ) 
7. По профессии – журналист, чем пока и зарабатываю. 
8. Терпеть не могу романтические комедии, мелодрамы, всякие там американские пироги и блондинок в шоколаде, и абсолютно не страшные фильмы ужасов. Люблю детективные фильмы, криминальные сериалы и юморные сериалы, где весь юмор не сводится к тому, что ниже пояса. 
9. В детстве заболела на очень серьезную и страшную болезнь, так что мой цвет кожи не только генетика, но и предписание врачей. 
10. Блог стала вести от непреодолимого желания что-нибудь написать о косметике. 
11. В ближайшем будущем планирую активно развивать раздел «Мода» 


11 вопросов от меня 

1. Если бы вы могли выбирать, то в какой стране бы родились? 
2. Что в себе Вы любите больше всего? 
3. Какой ваш любимый косметический продукт? 
4. Каким Вы видите свой блог через 10 лет? 
5. Ваша любимая книга о косметике. 
6. Каким бы единственным словом вы охарактеризовали себя? 
7. Какая Ваша самая удачная покупка? 
8. Что может сделать Вас счастливой в самый грустный день? 
9. Блюдо, которое Вы согласны есть 7 дней в неделю. 
10. На какой вопрос Вам хотелось бы ответить, но Вам его никогда не задают? 
11. Самый оригинальный подарок, который Вы когда-либо получали?

3 комментария:

  1. Как интересно было почитать! а некоторые фразы были, как обо мне )) особенно про шоппинг ))
    И про лето, ненавижу зиму! ррр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда мне кажется, что шопинг – это мой основной вид работы)))) А зима – мало того, что холодно, так еще и подкожники вылазят((

      Удалить
    2. оо шоппинг, я могу взять две одинаковых вещи, если не могу определится с цветом ))) У меня есть три! одинаковых платьев ))) в общем пора лечится )
      Жду раздел о моде )

      Удалить