понедельник, 12 ноября 2012 г.

Очищающая маска Zamian Gold Cacao Pack

Ну кто же не знает знаменитую шоколадную маску от ZAMIAN? Ее знают все))) Вот и я решила купить себе такое баловство и только потом обнаружила, что помимо спа-функции маска «оздоравливает кожу, удаляет черные точки, лечит акне, рубцы, минимизирует поры». На время отставив в сторону свои любимые маски я взялась экспериментировать.

Информация от производителя

Шоколадный тритмент для лица, невероятно популярен в Корее!
Маска с эффектом пиллинга для глубокой очистки пор и оздоровления кожи.
Оздоравливает кожу, удаляет черные точки, лечит акне, рубцы, минимизирует поры.
Содержит частички натурального золота и на 99,9 % состоит из Какао, так же имеет в составе экстракт Forsythia (лиственный цветочный кустарник семейства Оливковых)
Гиалуроновая кислота, коллаген, экстракт алое вера в составе эффективно увлажняют, делают кожу более яркой, упругой и молодой, АХА кислоты и порошок какао очищают, выравнивают цвет кожи, сглаживают пятна.
Вес 150 г

Способ применения: просто намажьте маску на лицо и будьте готовы потерпеть 15-20 минут, чтобы не съесть - запах чудесный! Потом смойте водой и наслаждайтесь чистой кожей. Для отличного результата применять 2-3 раза в неделю в течение 3 недель. 
При первом применении возможно чувство жжения и разогревания. Не волнуйтесь - это свидетельство эффективности маски.

Первое, что меня насторожило, так это «чувство жжения и разогревания» – как бы мне не усугубить свои красные сосуды на лице. Но к счастью никакого особого разогревания я не почувствовала: только легонько пощипало несколько минуток. 

Сама маска внешне напоминает глину, только пахнет горьким шоколадом, и подсыхает она как глина, да и результат как после глины. Если сравнивать с конкретным видом, то черную глину. 

Маской Gold Cacao Pack пользуюсь где-то больше месяца и к сожалению ничего кроме очищения я от нее не получила, но зато нашла прекрасную альтернативу глине. 

«Плюсы» Gold Cacao Pack по сравнению с глиной: 
+ легко наносится (не нужно ничего размешивать – выдавила с тюбика, размазала по лицу и готово); 
+ приятно пахнет; 
+ легко смывается. 

«Минусы»: 
+ дорогая по сравнению с глиной. 

Расход у маски средний – у меня за месяц ушло где-то полтюбика. 

Моя оценка – 3 производителю за несбыточные обещания и 5 как глине. 

Куплю ли еще раз? Если случайно попадется под руку, то да, но специально искать не стану. 

4 комментария:

  1. а мыльце у вас в комплекте с этой маской не шло?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, покупала только эту маску

      Удалить
  2. Ну вот,а у меня эта масочка в виш-листе уже не один месяц,все никак её не выловлю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уверена, что встреча неминуемая и предначертанная судьбой)

      Удалить