среда, 5 декабря 2012 г.

А вот и сюрприз – Body Essence Gel

Я очень люблю пробники – за небольшую цену можно не только узнать подходит ли средство, но и порой купить крем в пробниках намного выгоднее, нежели в полноценной версии все вспомнили Хистори и Охуи Особенно страстной любовью я пылаю к бесплатным пробникам:по причине их, гм, бесплатности и сюрприза. Пробник, что на фото, оказался  сюрпризом во всех смыслах.

Choi Yeon 12 Yun Body Essence Gel – вот и все, что можно прочитать на упаковке. О, и еще адрес сайт производителя – www.­chwiyeon.­com. Только его не существует. Вот так-то.
«Не беда», – решила я и полезла в интернет. А он молчит, зараза! Не, конечно же я получила много интересных ссылок на еще более интересные сайты, но ничего не пролило свет на вопрос что это за пробник. 

У меня было два варианта: либо гель для душа либо эссенция для тела по крайней мере на это указывало изображения флакона ну и слова «эссенция» и «гель» Порывшись в интернете еще немножко я обнаружила похожие по названию средства, которые оказались…тадам!.. гелями для душа. В тот же день началось испытание. 

Выдавив в руку водянистое гелевое вещество, я поняла, что что-то неладно. Но Китай – дело тонкое, поэтому я продолжила. А вот когда ноги были покрыты некой жирной субстанцией, поверх которой располагались малюсенькие капельки водички, было окончательно понятно как сильно я лажанула ошиблась.
 
Но как же хорошо было делать депиляцию – никакой гель, шампунь, маска для волос или кондиционер не сравнятся с этим средством! Никакого раздражения – только гладкая увлажненная кожа! 

После этого инцидента стало понятно, что в пробнике может быть только крем для тела. Так я и стала его наносить. Но меня ждало разочарование – средство пахло просто отвратительно! Через некоторое время запах немного выветривался и оставался приятный цветочный аромат, который можно унюхать только если уж совсем уткнутся носом в кожу, и все равно первоначальный запах преследовал меня повсюду! 

Кроме запаха других недостатков я не обнаружила – легко наносится, быстро впитывается и хорошо увлажняет кожу.

И тем не мене мне не давали покоя воспоминания о том, как хорошо было делать эпиляцию с Body Essence Gel. Вы уже догадались к чему я веду? Да, именно так я и использовала это средство в дальнейшем. 

Вывод – нет худа без добра))

2 комментария:

  1. Анонимный23 июля, 2013

    Так ведь на этом пробнике сзади все на аглицком родном...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня все было на корейском родном) Впрочем, за корейский я не ручаюсь , так как иероглифах ничего не смыслю

      Удалить