воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Lioele Dollish Eye shadow Triple

Это моя вторая попытка подружится с азиатскими тенями, и хотя первая была не совсем удачной, тени Lioele Dollish Eye shadow Triple оказались выше всяких похвал.

Тени стойкие, не осыпаются, легко тушуются. Выпускаются в 10 оттенках по три оттенка в каждой палетке; у меня оттенок №1 Розово-серый, хотя в палетке он выглядит как персиково-черный. 

В комплекте с тенями идет спонжик – по началу я переживала, что нормально брать и растушевывать тени можно будет только им, но к счастью мои страхи не оправдались.


Dollish Eye shadow Triple можно наносить двумя способами – сухим и с использованием воды.


Этими тенями я пользуюсь для дневного макияжа, хотя они бы больше подошли для вечернего или дневного с усилением до вечернего. Имхо, наносить тени «мокрым способом» можно только для вечернего макияжа. 
Тени нанесены сухим способом – на солнце



Сухим способом – в тени

Оценка: 5+ 

Купить можно здесь и здесь только непонятно зачем нужно две ссылки на одни и те же тени в одном и том же магазине 

Эти тени меня приятно удивили – после многими прославляемыми тенями ВОВ я думала, что все азиатские тени такие слабенькие. Теперь моя вера возродилась)

2 комментария: