понедельник, 3 декабря 2012 г.

Увлажняющий гель SKIN79 Sue Hydrating Gel

Как только стовпчик термометра опускается ниже нуля, у меня возникает три проблемы: я безбожно мерзну, сразу же появляются подкожники, а от сухого воздуха лицо шелушится. И если с первым и вторым я ничего поделать не могу, то с недостатком влаги борюсь вполне успешно. О первом своем помощнике на этом поприще я уже писала, а сейчас расскажу о втором средстве – Sue Hydrating Gel от SKIN79.

Информация от производителя 

Уникальный высококонцентрированный увлажняющий гель для сухой и обезвоженной кожи. 
Обезжиренный гель для лица увлажнит Вашу кожу на протяжении всего дня, сохраняя ее свежей и ухоженной, создает водный барьер на Вашей коже, оберегая ее от вредного воздействия окружающей среды. 
Содержит HYDRA-NGC и Фито-Морской космплекс глубокоувлажняющих кожу ингредиентов, экстракты ромашки, алоэ вера и грибов шиитаке. 
Напитывает глубокие слои кожи влагой и придает долговременное ощущение свожести и комфорта, успокаивает чувствительную, раздраженную и поврежденную кожу. 
Подходит также для молодой, сухой и комбинированной кожи.

Думаю, что он подойдет и жирной кожи, поскольку его единственная функция – увлажнение – нужна всем типам кожи. 
Гель мутно-белого цвета, водянистый. Пахнет очень хорошо – сладкий цветочный аромат лета, который сразу поднимает настроение.

Гель прекрасно увлажняет, но я бы не советовала наносить его сразу перед выходом на мороз – все же сберечь кожу от холодного ненастья он не сможет, скорее даже наоборот. А вот за часик до выхода – идеально (по крайней мере мне идеально). По действию очень напоминает 24H Super Hydrating UV Brightening Gel Cream я бы сказала, что они братья-близнецы.

Видела этот гель в разной расфасовке: и по 100г, и по 50г, и конечно же пробники. Когда я готовила этот пост, узнала, что существует целая серия средств Sue Hydrating, в которую входят увлажняющий лосьон, флюид, крем и гель.

Как по мне, то для полноценного увлажнение кожи хватит и одного крема или геля. Если же существует очень большая проблема с обезвоживанием, то думаю, что можно попробовать и все средства, хотя мне и не совсем понятна функция лосьона. 

Оценка: 5 

Если сравнивать с 24H Super Hydrating UV Brightening Gel Cream, то Sue Hydrating Gel мне все же понравился больше, но только через потрясающий аромат)

4 комментария:

  1. надо взять на заметку ) с увлажнением у меня проблем нет, но для общего развития буду знать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня сейчас сезон пилингов, так что увлажняю чем только могу) А гель и правда очень хорош

      Удалить
  2. Попробую купить пробнички, мои поиски идеального увлажнения без кошмарножирности потом пока успехом не увенчались(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гель очень легкий, так что жирной кожи должен подойти

      Удалить