суббота, 8 декабря 2012 г.

Yves Rocher – задарили

В последнее время реклама Yves Rocher преследует меня повсюду – в почтовом ящике дома «спецпредложения», в эмейле «2 по цене 1», «бесплатная доставка», «только 1 неделю» и конечно же, подарки! Эти прославленные подарки наверно не одну меня заставляли покупать не особо-то и нужную, а порой и совсем ненужную, косметику, чтобы получить чудо-пудру, которую уже 3 год никто не берет, или китайские шлепки. У меня уже скопилась небольшая коллекция таких вот подарочков – и выкинуть жалко, и пользоваться невозможно.


Пудре 2,5 года, молочку для тела 3 года, а крем для тела самый молодой – 1,5 года. Малыш)


1. Парфюмированное молочко для тела «Нежный жасмин»



В декабре молочко отпраздновало юбилей – 3 года вместо со мной! На фото прекрасно видно сколько я использовала за эти 3 года( 

На деле молочко – белая жидка жирнющая субстанция, которая воняет так, что мама не горюй. Запах лишь очень отдаленно напоминает жасмин, ну разве что он произрастал непосредственно возле 4 реактора Чернобыльской АЭС и перетерпел ряд мутаций. 

Как я уже говорила, молочко очень жирное, при чем этот жир не впитывается и не увлажняет, а покрывает кожу противной воняющей пленкой 

Оценка: 2, понятно почему его нет на сайте компании, наверно уже все раздарили

2. Пудра + перламутр


Два года назад это было что-то вроде лимитки (а может это она и была) – один средний цвет пудры + перламутр. Пудра никакая просто, больше похожа на цветной мел, нежели на пудру. Перламутр…. Не знаю куда можно налепить такие блестки, разве что на карнавал какой-нибудь. 

Оценка: 2


Это не бальзам и даже не крем, а белый пластилин! Его нужно буквально выковыривать с коробки и долго втирать в кожу. В его пользу могу сказать, что он не воняет и вполне нормально увлажняет, об упругости ничего не могу сказать. За полтора года я потихоньку доковыряла до дна. 

И средство не прострочено – строк годности до 2014 года, вот так. 

Оценка: 3 

Пока писала этот пост пришло «Исключительное предложение в честь Дня рождения – подарок на выбор!». Пожалуй откажусь и куплю себе настоящий подарок

1 комментарий:

  1. а еще их цены, в которые включены вот такие ненужные подарки... Хотя я нашла всего парочку продуктов ИР, которыми я пользуююсь с удовольствием, но второй раз врядли куплю.

    ОтветитьУдалить