четверг, 31 января 2013 г.

Что и где я покупаю: одежда

Многие после прочтения моих од Табао и другим зарубежным интернет-магазинам наверно решили, что в своей стране я не покупаю ничего. Так вот – это неправда!) Покупаю я везде и немало, частично так получилось из за того, что в моем городе практически невозможно найти красивую одежду моего размера по разумной (да и не по разумной тоже) цене, а частично через мои высокие требования и специфический вкус. Вот так и получилось, что мне проще сесть с чашечкой кофе перед ПК и за час просмотреть 200-300 моделей, нежели бегать по магазинам высунув язык и за тот же час присмотреть 100. 

В результате у меня получился список проверенных интернет-магазинов – о нем я и расскажу.


Vilenna – интернет-магазин модной женской нарядной одежды от производителя одежды Vilenna. Отличается особой элегантностью большинства представленных моделей.

Форма оплаты – наличными при получении 

Сроки доставки – около 5 дней с момента заказа

Свитер голубой – сейчас уже нет в на сайте

У меня была похожая модель небесно-голубого цвета

Это был мой первый пробный заказ – посмотреть что получится. Заказ пришел очень быстро – свитер был аккуратно упакован в светло-красный фирменный пакет, так же в пакете была визитка фирмы. Ткань оказалась очень приятная к телу, НО через неделю оторвались пуговицы на горловине – я пришила другие и вот так ношу ее 5 год. И она по прежнему смотрится как новая. 



Ради нее я и начинала все дело – уж очень она мне понравилась. И тут меня ждало разочорование – нет, кофта выглядела как на фото, но ткань, ткань…. Я почему не поняла, что 95% хлопка – это, мягко говоря, плохо. Помодничала я в ней только год)

Жакет – сейчас уже нет в на сайте

Мой был сделан из такой же ткани 

Покупала по аукционной цене – к счатью остались только мои размеры) Что скажу – не жакет, а мечта, даже ткань просто супер!) Ношу уже год – пока ничего не оторвалось не полиняло. 



Покупала на выпускной. Ткань, конечно простенькая (но я уже была готова к этому), но фасон и цвет выше всяких похвал. На фото так же пояс с этого же магазина.


Это мое самое большое разочарование((( На фото магазина ткань выглядит очень нарядной, в жизни же это просто тряпка какая-то – спасает только цвет. После этой покупки я «завязала» с Vilenna.

Сервис – 5 
Соотношения цена/качество – 3 
Правдивось размерной сетке – 5 
Общая оценка – 4 

Вывод – при покупке советую обращать внимание на состав ткани – в большинстве случаев он не радует. Если же вы решили сделать заказ в магазине, то советую вначале зарегистрироваться – Vilenna очень щедра на скидки в зимнее-весенний период.




Lila – интернет-магазин женской одежды на все случаи жизни. Магазин представлен многими производителями. 

Форма оплаты – наличными при получении или предоплата 

Сроки доставки – 14 дней с момента заказа и до бесконечности (это самый худший сервис, с которым я когда-либо сталкивалась)





Простая одежда на все случаи – приятные к телу, не линяю, хорошо сидят на фигуре – что еще надо?



Ткань не очень, в талии немного большая мне – что странно, так как тот же размер предыдущих кофточек сидел отлично. Так же отмечу, что благодаря такой горловине, блузка смотрится очень и очень хорошо (но только заправленная в одежду с высокой талией, а не как на фото).



Самая удачная покупка с этого магазина – платье очень красивое, удобное и приятное к телу. 

Сервис – 2 
Соотношения цена/качество – 5 
Правдивость размерной сетке – 4 
Общая оценка – 3,5 

Вывод – несмотря на ужасный сервис я буду продолжать заказывать вещи с этого магазина – просто буду иметь ввиду, что их заказывать нужно заранее.




MY-SP – интернет-магазин женской одежды на все случаи жизни. Магазин представлен многими производителями, которые в большинстве случае шьют одежду на заказ по размерам клиентки. Поэтому будьте готовы к тому, что вам позвонят и спросят ваши размеры) 

Форма оплаты – наличными при получении или оплата курьеру (Киев)

Сроки доставки – около 7 дней с момента заказа



Я заказывала только одно платье, к которому у меня нет абсолютно никаких претензий. 


Сервис – 5 
Соотношения цена/качество – 5 
Правдивость размерной сетке – 5 
Общая оценка – 5 

Вывод – я продолжу делать заказы в этом магазине.




Alisa – оптовый магазин женских плащей, курток , резиновых сапожек и, с недавнего времени, еще и платьев.


Поскольку это оптовый магазин, для покупки нужно присоединится к какой-то СП (рекомендую искать организатора совместных покупок здесь) . Одежда этого производителя стоит много больше своей цены – мой плащ (на фото) пошит очень аккуратно, подкладка имеет такой же рисунок, как и сам плащ. Вообщем, не придраться. 

Соотношения цена/качество – 5 
Правдивость размерной сетке – 5 
Общая оценка – 5 

Вывод – буду покупать и дальше (вы уже и так догадались, верно?)

На этом история моих покупок одежды в интернете заканчивается. На самом деле она намного больше, но я решила не включать сюда разные журнальные каталоги и иностранные магазины. 

А вы покупаете одежду через интернет?



8 комментариев:

  1. Я постоянно делаю покупки во всевозможных интернет магазинах, это очень удобно:)

    ОтветитьУдалить
  2. Я всё никак не решусь приобрести что-нибудь через интернет, а так хочется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему – боишься пролететь с размером?

      Удалить
  3. Всегда трудно сделать первый заказ))) И с размером боюсь прогадать, да и вдруг не понравится. Я зарегистрировалась на Модной касте, смотрю-смотрю там, но пока ничего не заказывала, а ты знаешь про этот сайт? Так же слышала, многие девушки заказывают косметику люкс класса и проф на StrawberryNet.com, но тоже пока еще не решилась заказать. Но когда нибудь обязательно сделаю это и расскажу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда делаю с одеждой так – выбираю свой размер и покупаю что-то не очень дорогое, но тянущееся (сразу стает понятно что и как с размерами).
      А вот Модной касте я если честно не доверяю (хотя и зарегистрирована), мне кажется, что они не до конца откровенны. Если боишься сама связываться с Клубникой, могу посоветовать многократно проверенного посредника – покупает с Клубники без %

      Удалить
  4. Кать, насчет модной касты согласна с тобой, там цены странные (бывает что одежда ужасная, даже на фото видно, и цена высоченная. Хотя если повезет я думаю можно выбрать что-нибуль достойное. Но это, если повезет)
    А по поводу клубники, я думаю заказть что-нибудь на пробу не слишком дорогое, посмотреть как будет, я бы всё-таки хотела сама попробовать. Спасибо, что предложила помощь!!! Если не получится, я тогда к тебе еще разок обращусь за помощью с посредником)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить