вторник, 8 января 2013 г.

Это все он – The history of whoo Luxury BB SPF20/PA++

Я уже давно прекратила закупаться пробниками различных бб – в основном тестирую только пробники-подарки от продавцов – но пробники Luxury BB SPF20/PA++ я специально выискивала и заказывала. Уж больно лихая слава в этого бб – у меня в голове не укладывалось как собрат такого идеального Brightening Sun BB может быть настолько плохим. 

И вот Luxury BB SPF20/PA++ у меня)



От производителя
Многофункциональный бб крем (SPF 20 PA++) = База под макияж + Крем тональный + Крем солнцезащитный + Крем увлажняющий + Усилитель процесса регенерации клеток + Тоник балансирующий + Восстановитель природного цвета + Крем антивозрастной.

Свойство: Бибик (SPF 20 PA++) питает, увлажняет, защищает от солнечных лучей, восстанавливает упругость кожи, разглаживает морщины, восстанавливает гидробаланс, выравнивает тон кожи, восстанавливает природный блеск.

Способ применения: наносить после крема для лица. 1-2 капли базы распределить от центра лица к внешним границам легким похлопыванием для лучшего эффекта и ощущения комфорта.


Научена горьким опытом многочасового отстирывания бб я предусмотрительно надела фартук и в таком гм… праздничном виде начала испытания. 

На деле Luxury BB оказался очень густым и фартук был снят немного «жирным» – серый цвет бб на коже превратился в светло-бежевый крем из светоотражающими частичками. Благодаря этим частичкам и появляется «благородное сияние» и «эффект фотошопа». Впрочем, в народе это называется попроще – лицо будь-то блин) 

Я не на столько категорична – по опыту знаю, что при дневном освещение лицо с таким бб выглядит замечательно: исчезают поры, кожа стает однородной, покраснение стают не такими явными, и, самое главное, на фото лицо дейтвительно будь-то отретушировано. Но в помещении, да еще со вспышкой – туши свет( 

Лицо ню

Нанесла Luxury BB– покраснение уменьшились, круги под глазами посветлели


Но стоит зайти в темное место…. Разница между фото где-то 2 минуты


Как видим лицо блестит словно после многочасового занятия аэробикой( 

Нанесла макияж, по лицу прошлась пудрой SKINFOOD Peach Sake Silky Finish Powder При дневном освещении макияж выглядит вот так


А вот при искуственнном освещении – ситуация не улучшилась(


Вывод – бб можно смело пользоваться днем, но никак не вечером) Имхо, он разрабатывался для возрастной кожи: все антивозрастные бб, какие ко мне попадали, имели такую же плотность. В Luxury BB явно ощущается некая «подпитка», которая отлично подойдет сухой уставшей коже и нормальной/комбинированной коже в условиях суровой зимы. 

4 комментария:

  1. Боже, какие у Вас красивые волосы! Цвет это моя мечта, но к сожаления я смуглая и такой цвет наверное мне не подойдет. Блог чудесный подписалась! заходите ко мне в гости
    http://bilinda-bilinda.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за комплимент. Ко мне, пожалуйста, на ты)
      У тебя тоже очень интересно – уже подписалась.

      Удалить
  2. я тоже не поняла прелести этого ББ Крема, как ни старалась с ним подружиться. Благо, хватило ума начать знакомство с пробника, а не с полной версии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ББ не так что б уж и плох – и спасибо богу за пробники)

      Удалить