четверг, 3 января 2013 г.

Крем для глаз The History of Whoo Qi & Jin eye cream

Впервые об этом креме для глаз я узнала в посте Марины bala-bamba – узнала, впечатлилась, добавила крем в закладки и… забыла. Вспомнила о нем лишь через месяц и то случайно и вот теперь могу высказать свое мнение. 
И так, The History of Whoo Qi & Jin eye cream – мой опыт.


От производителя 

Крем для век Qi &Jin против морщин 
(Для всех типов кожи) 

Крем для век Qi&Jin с противоморщинным эффектом, в состав которого входит экстракт Даурского Дудника (Ангелики), улучшающего кровообращение, и смесь Конжиндан. Крем для век Qi&Jin укрепляет клетки, придает упругость, разглаживает морщины, успокаивает, увлажняет веки и контур вокруг глаз, осветляет темные круги вокруг глаз.

У меня крем в пробниках – приятно знать, что производитель побеспокоился о своих покупателях и крем с пробника можно легко выдавить сразу вспомнились круглые пробники ETUDE HOUSE


Qi & Jin eye cream очень густой, жирный (или как любят говорить о таких кремах, «питательный»), имеет ярко выраженный аромат восточных духов, что немного не типично в косметики для глаз. 

Поскольку крем «ярко питательный» нужно быть осторожной с нанесением – если нанести крем от души, то придется минут 15 ждать когда же он впитается полностью. Но если все делать с умом, то никаких проблем не возникнет.

А теперь о главном – об ожидаемом эффекте – за полтора месяца использования все мои морщинки остались при мне) кто бы сомневался отеками не страдаю, так что здесь ничего не могу сказать; и темные круги так и остались темными. Если в чудодейственное исчезновение морщин я от начала не верила, то вот на просветления темных кругов надежда все же была, но увы, увы( НЕ могу сказать, что Qi & Jin eye cream оказался разочарованием – увлажняет все же очень хорошо и думаю прекрасно подойдет для уставшей коже глаз – но ожидалось большего.


Конечно, все индивидуально, но имхо, крем подойдет сухой уставшей коже, а вот для борьбы с серьезными проблемами нужен другой уход. 

Оценка: 4 

Купить пробники – тут 
Купить 4мл крема – тут 
Купить полную версию (20мл) – тут

4 комментария:

  1. Я только недавно стала интересоваться азиатской косметикой, поэтому очень рада, что нашла ваш блог. С удовольствием его почитаю.

    С Новым годом вас!

    P.S. Заходите в гости http://cosmeticka.blogspot.co.uk/ буду ража видеть в числе взаимного читателя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что мой блог помогает вам разобраться с азиатской косметикой.
      Спасибо за поздравление, вас также поздравляю с Новым годом и Рождеством! С удовольствием почитала ваш блог – о существовании некоторых ароматах и не догадывалась)

      Удалить
  2. Полностью согласна с Вами, у меня такое же впечатление сложилось о креме.
    У Вас замечательный блог, с удовольствием читаю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, у Вас тоже очень интересно, и какой знакомый дизайн) С удовольствием почитаю

      Удалить