суббота, 26 января 2013 г.

И снова с нами The Liebster Blog Award

Очень приятно, что тебя помнят и знают – не так давно я уже получала награду The Liebster Blog Award и недавно меня номинировали вновь. Рассказывать 11 новых фактов о себе я не буду – в женщине должна быть загадка главное не стать кексом – но с удовольствие отвечу на вопросы. 




1. Страна в которой бы ты хотела побывать? 
Только одна? Ну ….эээээ…..пусть будет Великобритания. 

2. Любимое произведение? 
Ну ….эээээ….. у меня их много. Очень много. Даже не знаю что выбрать. Из современников я выберу, пожалуй, «Темнейшую ночь» Джены Шоуолтер, а из старенького – «Мастер и Маргарита» Булгакова.
Согласитесь, что обложка очень… ммм… интересная. Книга тоже!)

3. Любишь смотреть в зеркало? 
О да, особенно если на мне новая одежда/макияж/туфли. 

4. Любимый косметический бренд? 
Пока такого нет – в поиске. 

5. Жаворонок или сова? 
Сова – однозначно. 

6. Веришь в инопланетян? 
Скажем так, я верю, что жизнь есть не только на нашей планете. 

7. Какие предпочтения в обуви? 
Люблю туфли на каблуках. Ну очень-очень люблю. Но без фанатизма – на пляж на каблуках не пойду) 

8. Любимый фильм? 
«Леди ястреб» 

9. Любимый блог? 
Forever Amber – обожаю эту девушку (приятно знать, что где-то есть девушка, которая так же имеет рыжие волосы и так же любит платья). Также заглядываю и на другие блоги этой девушки.
Она очень милая – такие искренние эмоции встретишь не часто



10. Как ты относишься к цветам? 
Нейтрально. 

11. Как относятся друзья и родственники к твоему блогу? 
По разному – кто-то считает это классным, кто-то не понимает. Негатива еще никто не высказывал (по крайней мере мне в лицо). 


Вопросы от прекрасной девушки Оли 

1. Какие качества вы цените в человеке, не важно, парень или девушка? 
Честнось, верность и порядочность 


2. Любимая телепередача (фильм или сериал), что смотрите с удовольствием? 

Таксс, записываем – «Морская полиция» (обе), «Мыслить как преступник», «Козырь», «Касл», «Ясновидец», «Менталист», «Декстер», «Белый воротничек». Наверняка ечто-то забыла, но все смотрю с удовольствие. 


3. Что чаще предпочитаете, каблуки или обувь на низком ходу? 

Каблуки 


4. Вы счастливы? Если нет, чего не хватает для полного счастья?

Счастлива (т-т-т-т, что б не сглазить) 


5. Как часто вы радуете себя чем-нибудь новеньким? 

Правильнее будет – когда вы не радуете себя чем-нибудь новеньким)) 


6. Любимое время года? 

Однозначно лето


Вопросы от чудесной девушки Лилии



1.Что для вас значит любовь?
Чувствовать то же, что и другой человек, разделить вместе все радости и тяготы жизни

2. Ваше любимое косметическое средство?
ББ-крем

3. Ваш любимый запах?
Очень люблю аромат лилии

4. Кем вы мечтали стать в детстве?
Милиционером)

5. О чем вы сожалеете?
О том, что была слишком мягкотелой

6. Вы суеверны?
Нууу… не совсем

7. В какое животное вы бы хотели перевоплотиться?
Никогда не хотела стать животным – уж лучше птицей; синицей, например

8. У вас есть идеал?
К сожалении есть. Но я вряд ли когда-нибудь буду ему соответствовать. Он скорее картинка, на которую я любуюсь.

9. Опишите ваш стиль в одежде
Женственная экстравагантность

10. Назовите три ваших положительных качества
Сообразительная, честная и целеустремленная (хотя «упертая» будет точнее)))

11. И три ваших отрицательных качества
Ленивая, несдержанна у высказываниях (я же честная, да) и подозрительная


А теперь небольшой перепост 

11 фактов обо мне

На самом деле было очень холодно и впору надеть бы осеннее пальто, но платье было совсем новое. Ну вы понимаете….

1. Мой родной язык украинский и говорю в жизни я тоже на нем. Русский я учила практически самостоятельно, поэтому писать на русском мне сложно – и грамматически и синтаксически. 

2. Не знаю если такое в мировой практике, но у меня зависимость от книг. В году вряд ли найдется больше 5 дней, когда бы я не читала. Предпочитаю любовное фэнтези, «дамское чтиво», детективы, но не гребую и остальным. 

3. У меня практически всегда идеальный маникюр и ухоженные ногти знающие меня долгое время уверяют, что всегда, но это не так. При этом маникюр я делаю один раз в неделю (могу среди недели перекрасить облупившийся лак), у меня только несколько лаков, одна дешевенькая сушка, которая меня абсолютно устраивает, а кремом для рук у меня служит все, что не подошло для лица. 

4. Очень люблю красиво одеваться – на это меня вдохновляет мода 18 века и субкультура Лолит. Правда Набоковская Лолита меня ужасает, но стиль все равно нравится))) 

5. В школе я учила французский язык, и не смотря на средний бал по этому предмету, французские аннотации косметики ставят меня в тупик. 

6. Терпеть не могу недоучек, которые мнят из себя профессионалов, о чем не стесняюсь сказать им в глаза за что иногда и получаю, но все равно не останавливаюсь ) 

7. По профессии – журналист, чем пока и зарабатываю. 

8. Терпеть не могу романтические комедии, мелодрамы, всякие там американские пироги и блондинок в шоколаде, и абсолютно не страшные фильмы ужасов. Люблю детективные фильмы, криминальные сериалы и юморные сериалы, где весь юмор не сводится к тому, что ниже пояса. 

9. В детстве заболела на очень серьезную и страшную болезнь, так что мой цвет кожи не только генетика, но и предписание врачей. 

10. Блог стала вести от непреодолимого желания что-нибудь написать о косметике. 

11. В ближайшем будущем планирую активно развивать раздел «Мода» уже развиваю

5 комментариев:

  1. поздравляю с наградой))) интересно было почитать))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, спасибо большое за интересные ответы, приятно было почитать!!!

    ОтветитьУдалить