вторник, 15 января 2013 г.

Жидкий консилер Y.E.T. Flawless Liquid Concealer

Продолжаю свой рассказ о декоративной косметике Y.E.T. – сегодня речь пойдет о консилере Flawless Liquid Concealer.



От производителя 

Безупречного вида кожи можно добиться, замаскировав ее мелкие недостатки с помощью консилера Y.E.T. Flawless Liquid Concealer. Вам гарантирована стойкость в течении дня, комфортная освежающая текстура. Не сушит кожу. Отлично сливается с тоном кожи, не скатывается. Придает коже естественное атласное сияние. Он также устойчив к воздействию воды, пота и влажности.
Консилер Y.E.T. Flawless Liquid Concealer имеет удобный в использовании аппликатор.
Выпускается в двух оттенках: light beige и natural beige.
Применение: распределить средство мазками на темные участки кожи, на круги под глазами, носогубные складки, зоны вокруг бровей, растушуйте пальцем. Наносить можно на чистую или с готовым макияжем кожу.


У меня самый светлый оттенок (светло-бежевый), который отлично подходит моей бледной коже – складывается впечатление, что он, как и бб, подстраивается под цвет кожи. Упаковка компактна и продумана: благодаря спонжику, как у блеска, консилер удобно наносить и дозировать. 


Консилер прекрасно скрывает покраснения, держится «от зари до зари» – не плывет, не скатывается и при этом хорошо тушуется. Имеет очень сильный запах, который мне почему-то нравится) 

Этот консилер я брала для коррекции темных кругов под глазами – здесь и кроется главный недостаток Y.E.T. Flawless Liquid Concealer. 

Появляются первые признаки надвигающейся беды – консилер отлично перекрывает все венки и синеву, но подчеркивает морщинки под глазами и выискивает шелушения там, где их изначально не видно.




А еще через час маленькие морщинки превращаются в почтенные морщины морщиновны(



Консилер не только подчеркивает морщины, но и сушит кожу под глазами – то, что позволяет Flawless Liquid Concealer держатся на жирной коже весь день, становится угрозой тонкой коже под глазами. 

Цена: 60 грн 

Оценка: 2 для маскировки темных кругов под глазами и 5 за маскировку прочих недостатков 

В целом консилер не плохой и я вполне допускаю, что он отлично подойдет обладательницам жирной кожи под глазами. Я же могу с его помощью устранить только прыщики и следы от акне, что, согласитесь, тоже неплохо.




2 комментария:

  1. Катя, спасибо, я присмотрюсь и цена не дорогая. Какрас для лица подойдет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно хорошая вещь – у меня недавно был «рецидив», так консилер меня очень выручил

      Удалить