понедельник, 21 января 2013 г.

Рассыпчатая пудра Y.E.T Silky Powder

Как рассказать об идеале? Он же идеал – и этим все сказано! Мне всегда намного проще рассказывать о недостатках – это не так, то мне не нравится, ну, а это какое-то не такое и т.д и т.п. А вот что рассказывать, если недостатков нет? У меня это плохо получается, но я попробую – не поделится своим мнением о такой прекрасной пудре было бы преступлением)



От производителя 

Рассыпчатая пудра Y.E.T Silky Powder имеет мельчайший помол, невесомую текстуру, легкое нанесение. В один слой пудра Y.E.T Silky Powder покрывает лицо тонкой вуалью, мгновенно освежая и скрывая мелкие недостатки. Естественный матовый финиш сохраняется в течении всего дня даже на склонной к жирности коже. Имеет большой объем продукта, которого хватает надолго, даже при ежедневном использовании. 
Пудра идет в двух оттенках: light beige и luminous nude pink. 
Объем: 15гр 

Y.E.T Silky Powder оформлена вполне стандартно для рассыпчатой пудры – небольшие дырочки для пудры закрывает защитная пленка и ко всему этому прилагается небольшая пуховка:

Поскольку я выбрала оттенок luminous nude pink, то ни о каком «матовом финише» в его классическом понимании не может быть и речи – пудра имеет мельчайшие светоотражающие частички, которые и превращают вашу кожу в… ну скажу так – после нее я начинаю гордится своей кожей (согласитесь, что при ее состоянии такое представить сложно). 

Вот так пудра выглядит в упаковке:

А вот так, если ее насыпать тооооолстым слоем на руку и снять со вспышкой:



И да – это одна и та же пудра. 

Как видим, не стоит переживать, что оттенок вам не подойдет – Y.E.T Silky Powder работает по другому принципу. 

А теперь самое сложно – что же она делает. Не знаю КАК это у не получается, но благодаря ей большущие поры становятся практически незаметными, а небольшие исчезают и вовсе! 

Знаете вопрос «Если бы вы попали на необитаемый остров, то какую косметику взяли бы с собой?» Я бы взяла Brightening Sun BB SPF45 и Y.E.T Silky Powder. 

(Хотя если уж совсем откровенно, то кому нужна косметика на необитаемом острове? Я бы поменяла ее на солнцезащитный крем и килограмм любимых конфет. Интересно, а на необитаемой остров можно взять ПК и Wi-Fi?) 

Здесь я пыталась передать всю красоту пудры. Ключевое слово «пыталась».





Цена: я покупала за 90грн 

Оценка: 5++++++ 

Вывод: я в восхищении! (с)

11 комментариев:

  1. Спасибо за отзыв!
    Как раз ищу сейчас пудру, а то моя от Avon стала дико забивать поры и я планирую её выкинуть. А замены на неё нету. А тут ещё и такой заманчивый спф *_*
    Кстати, а из компактных какую посоветуешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, если помогла.
      Здесь мне стало очень-очень стыдно, но я у меня нет компактной пудры – надобности нет. Я чаще всего пользуюсь сильнопигментированными бб, а блеск поправляю матирующими салфетками. Ну и с моим состоянием кожи пользоваться компактной пудрой немного небезопасно(

      Удалить
    2. Я по утрам не успеваю намазюкать на моську бб :)
      Надо мне раньше вставать :D

      Удалить
    3. ...или быстрее мазюкать)

      Удалить
  2. Спасибо за отзыв)стоит попробовать.
    заходите в гости http://nb926.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, пудра тебе так же понравится
      Уже стала твоим ПЧ – у тебя очень интересно

      Удалить
  3. Тебе награда ^^
    http://prettykattyhouse.blogspot.com/2013/01/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кети – постараюсь ответить поскорее.

      Удалить
  4. Ой, как интересно! Хочу попробовать, люблю рассыпушки! Подскажите, вы наносите родным спонджиком или кистью?
    Блог у вас презамечательный, находка для азиатомана, как я. Срочно подписываюсь.
    Если интересно, заходите ко мне в гости

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Предпочитаю кистью – имхо, так быстрее.
      Спасибо, с удовольствие зайду в гости)

      Удалить
  5. Цікава пудра...
    Заходи до мене в гості;) http://roksioksi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить