четверг, 10 января 2013 г.

Скоро в блоге – декоративная косметика от Y.E.T

Вы уже знакомы с косметикой Y.E.T.? Нет?! Сейчас познакомимся!) 
Y.E.T. – это новый корейский бренд, запущенный в 2012 году, и уже успевший завоевать популярность в азиатских странах. Продукция «Yes! Enjoy time» (Да! Время наслаждаться), а именно так расшифровывается аббревиатура Y.E.T., рассчитана на подростков и молодых людей – кавайные упаковки, яркие запоминающиеся цвета и демократичные цены не оставят вас равнодушными!



В бренде Y.E.T можно найти что угодно – и тени, и румяна, и бб крем, и основу под макияж, и тушь, и лаки для ногтей, и умывалку, и сыворотки, и даже… мыло. С полным ассортиментом продукции можно ознакомится на сайте производителя. 

Y.E.T предлагает превратить рутины будни по уходу за собой в веселую игру – долой скуку, давайте преображаться и веселится! А помогать нам в этом будут три озорницы – Вики, Ара и Мина Мина.

Впервые о бренде Y.E.T. я узнала из блога Kotopulka – девушка так красиво все описала и показала, что мне сразу же захотелось купить эту мимишну косметику ) Но оказалось все не так просто. 

Поскольку бренд еще новый, то достать его в Украине можно только двумя способами – через eBay, где выбор ооооочень скудный, и через интернет-магазин Sweetness – выбор побольше, но все же далеко не такой, как хотелось. 

В результате я остановилась на последнем, и купила на пробу цветную базу под макияж, рассыпчатую пудру и жидкий консиллер (на фото вверху). В подарок положили пробники Мизон, что очень приятно, поскольку у меня еще нет ничего из этого бренда. 

В своих дальнейших обзорах я рассмотрю каждый из этих товаров в деталях. Ожидайте)

2 комментария:

  1. С нетерпение жду! Давно смотрю на этих грозных девочек.


    P.S. Заходите в гости http://cosmeticka.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже долго смотрела и таки решилась)
      Ира, я частенько захожу , но к тебе заглядывать опасно – сразу все хочется купить)))

      Удалить