понедельник, 18 февраля 2013 г.

Отбеливание – сборная солянка пробников

Изначально я не собиралась писать пост об этих пробниках – ну как можно понять действие отбеливающей серии на примере нескольких пробников? Вот приблизительно так я думала вначале, пока не начала наносить все это на себя. Оказалось, что отбелить даже мою и без того белою кожу может далеко не все с меткой «отбеливание».


The History of Whoo Seol Whitening & Moisture Cream

От производителя

Комбинация очищенного фитоселина (осветляющего вещества) и смеси «Конжиндан» устраняет усталость и восстанавливает здоровый цвет лица. Кожа становится чистой и безупречной, без пигментных пятен. В состав осветляющей линии входят 7 натуральных ароматов и 8 осветляющих ингредиентов: экстракт атрактилодеса, экстракт белой орхидеи, экстракт пиона, экстракт белого женьшеня, экстракт якорца стелющегося, экстракт пории кокосовидной, экстракт ампелопсиса, экстракт белого огурца. 
Крем интенсивный осветляющий «Соль» (усилитель выравнивания тона) 
(Для всех типов кожи) 
Крем интенсивный осветляющий «Соль» - это мягкая густая масса из концентрированного экстракта хризантемы, белого огурца, спаржи и женьшеня. Крем интенсивно выравнивает тон лица, избавляет от жирного блеска, делая кожу чистой и шелковой. 
Способ применения: наносить после Лосьона осветляющего «Соль». Можно наносить локально на темные пятна (пигментные пятна и веснушки).


Единственный крем, который я покупала осознано –  остальное подарки от посредников – собиралась осветлить веснушки на носу. Но пока крем приехал веснушки посветлели сами) Впрочем, это не помешало мне мазать этот крем на все лицо. 

Seol Whitening & Moisture Cream пахнет чем-то терпким (наверно теми самими травками), легко распределяется по коже и неплохо матирует. Вначале у меня было больше пробников, чем на фото, которых мне хватило на две недели: за это время веснушки посветлели еще больше, но вот пятна от акне вели себя как обычно. 


MB SKIN Super Whitening Serum

От производителя (российская версия) 

Супер отбеливающая сыворотка 
Эффект отбеливания заметный уже после первого применения! 
На 99,9% состоит из нано-частиц и платиновых нано-колоидов! Здесь больше

От производителя (версия Koreacosmetics)

Это средство помогает удалить веснушки и пигментные пятна, делает вашу кожу чистой и светящейся.


Сыворотка не так давно поступила в продажу, поэтому отзывов о ней  мало. Super Whitening Serum выглядит вполне типично для подобных сывороток: светло-белая жидкость без запаха, которую рекомендуется наносить под отбеливающий крем (в моем случае под Хистори). Никакого отбеливания с первого применения я не увидела, впрочем как и после четвертого) Но в целом средство оставило приятное впечатление – никакой пленки или жирности кожи.

Skin 79 White Reviving Skin radiance solution

От производителя

Отбеливающая эмульсия осветляет кожу и делает её белоснежной, как цветок.
Данное средство позволяет отбелить кожу, потемнение которой вызвано концентрацией пигмента меланина.
Поскольку лосьон не содержит минеральных масел, парабенов и пигментов, его мягкую формулу можно использовать при уходе за чувствительной кожей.
Отбеливающая эмульсия увлажняет и питает грубую, сухую кожу, делая её нежной, мягкой и светящейся.
Лосьон регулирует кожный баланс, придает коже здоровый вид, наполняет её энергией.
Осветляет пигментированную кожу без эффекта жирного блеска.
Отбеливающий лосьон используется для поддержания эффекта светлой, светящейся кожи.
Отбеливающий лосьон это новое слово в отбеливании пигментированной кожи, которое вышло на еще более высокий уровень. Отбеливающий лосьон выравнивает кожный баланс и предотвращает пигментацию кожи.
Средство имеет международный патент и, благодаря содержанию элемента FLORA-WH, отбеливает кожу еще эффективнее. Осветляет непрозрачный роговой слой кожи.
Без парабенов, минерального масла, красителей.

Может оно конечно и «без парабенов, минерального масла, красителей», но в там точно есть что-то нехорошее – кожу будь-то накрывает пленкой, которая провоцирует воспаления. Пробовала наносить и под крем и просто так – результат один и тот же. Припускаю, что это, возможно, индивидуальная непереносимость. 


Etude White Moistfull First Essence



От производителя

Помимо экстракта дерева баобаб, витамина B3 и масла шиповника, содержит капсулы с особым осветляющим комплексом. Капсулы раскрываются при взаимодействии с кожей и проникают глубоко внутрь, день ото дня работая над осветлением кожи и придания лицу здорового сияния. Эссенция смягчает кожу и оставляет ее увлажненной и бархатистой. 
Использование: нанесите эссенцию на все лицо и шею мягкими массажными движениями.

Боже, как она пахнет!!!!  Я хочу купить такие духи! Или в крайнем случае эту же эссенцию. Наверно надо что-то сказать о ее действии, но мне на ум приходит только запах)
Тем, кто не любит сильные прохладно-острые запахи, средство однозначно не понравится




По эффекту больше всего мне понравился The History of Whoo Seol Whitening & Moisture Cream – крем действительно выравнивает тон лица и избавляет от жирного блеска. Вполне возможно я куплю и MB SKIN Super Whitening Serum, которое оказалось вполне себе ничего. Остальные же не впечатлили.

10 комментариев:

  1. пробовала помидорчик от тинимоли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет – помидор рассчитанный больше на осветление через очищение, то есть эффект похож на ту же глину. Мне захотелось поэкзотичнее)

      Удалить
    2. от уж :)
      а я посмотрела на своё лицо, увидела бледную зелёную поганку и решила, что отбеливать мне нечего :)

      Удалить
  2. Катя, привет) Прочитала твой пост, хотела перейти по ссылкке, чтоб выяснить цену (у меня мама страдает отбеливаением кожи лица), но вышло Предупреждение о мошенничестве. Этот сайт был замечен в мошенничестве. Обмен критичными или конфиденциальными данными с этим сайтом сопряжен с риском кражи личных данных и/или финансового мошенничества. Opera Software настоятельно не рекомендует посещать эту страницу. Это у всех так или только у меня?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже в последнее время так :)
      всё в порядке с сайтом, я оттуда часто заказываю)

      Удалить
    2. Все зависит с какогозаходить – опера выдает мошенничество, кром еще неделю назад выдавал «угрожает безопасности вашего компьютера» (вирусы, мол), так что бывает)
      Хотя я сегодня брала ссылки (заходила с кром), то пустил без проблем. Оля, ты не переживай – я еще не слышала о мошенничестве с этого сайта, а клиентов у него ну оооочень много

      Удалить
  3. Да,что то у тайки периодически с сайтом какая то беда,но я вчера оформила заказ, правда с трудом, не хотел стоимость доставки плюсовать к сумме. Надо будет зайти посмотреть, есть уже трекинг-код или ещё не отправлен:)
    У меня был пробничек отбеливающий TONYMOLY Floria Whitening Cream, отдала подружке,так она от него в восторге,хочет полноразмерный крем заказать. Заглянула на сайт, а там ещё такой есть TONYMOLY Floria Whitening Day Cream SPF15 PA+, причем он по объему больше, а цена такая же. Кто нибудь может знает, в чем между ними разница,кроме SPF15?:)
    Ничего,что я тут свои "пять копеек вставила"?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего, ничего
      Я вот даже не знала о тонимоливской ситуации)

      Удалить
  4. спасибо за отзыв, заинтриговал этюд хауз)) теперь в хотелках. обожаю отбеливалки, просто помешана на них)

    http://9patricias-world.blogspot.com/ присоединяйтесь :з

    ОтветитьУдалить